Ювелирное дело

Моана Луу: линия роскошных украшений

Путь Моаны Луу к созданию ювелирного дизайна необычен – он начинается с COVID-19, самоанализа, творческого порыва и, конечно же, письма от одной из самых узнаваемых знаменитостей. В результате появилась линия ювелирных украшений, в которой, по словам Луу, ностальгия сочетается с передовым дизайном и искрой чего-то явно креольского.

Луу запустила свою линию роскошных украшений ManLuu весной 2021 года. К лету украшения появились на сайте Гвинет Пэлтроу Goop и в магазинах Nordstrom, а также украсили знаменитостей, включая Карди Би, которая объявила о своей второй беременности, надев драгоценности ManLuu.

Нью-йоркский бренд также добавил в свою дебютную линию три новых изделия, которые являются реликвиями: ожерелье из бисера, кольцо с рельефной матовой поверхностью и креольские серьги-обручи.

Как Луу прошла путь от тяжелой болезни – у нее был COVID-19 в 2020 году – до создания собственной империи роскошной моды и стиля жизни? Это было неожиданно, признается Луу, но эта неожиданность имела прочную основу в ее многолетней работе в качестве глобального контент- и креативного директора компании Essence Ventures, в которую входят такие бренды, как Essence, AfroPunk, Naturally Curly и Girls United.

История создания бренда уходит корнями еще дальше. У ее деда был ювелирный магазин на Мартинике, где до сих пор живет ее семья. Там, по словам Луу, женщины носят украшения каждый день – без сережек, ожерелья или золотого браслета женщина чувствует себя недостаточно одетой. Семьи передают украшения по наследству как сыновьям, так и дочерям.

По словам Луу, пока она восстанавливалась после COVID-19, она глубоко задумалась о будущем и цели своей жизни. Она думала о своем карибском наследии, изучала открытки и фотографии этого региона и собирала все, что могла, о креольских женщинах. Она также решила начать собирать украшения, чтобы создать выставку и, возможно, издать книгу.

Но, увидев эти прекрасные работы, она почувствовала то, чего не ожидала: свое собственное творчество. Когда она не смогла найти все, что хотела, говорит Луу, она решила сделать что-то свое. Она начала рисовать новые украшения, черпая вдохновение в изделиях, которые знала наизусть.

«Когда случился COVID, я спросила себя: каково мое наследие? Я горжусь тем, что я карибская женщина. Я девушка с острова – вы должны помнить, что Манхэттен тоже остров. Это всегда было частью меня. Мне нравится богатство моей культуры и моего наследия», – говорит Луу.

Рассказ о том, что значит быть креолкой, и истории ее семьи вдохновили Луу на создание коллекции украшений. Кресло-качалка ее бабушки стало идеей для создания тонкого геометрического дизайна тростника и рельефных деталей на кольцах, браслетах и серьгах ручной работы.

«Первое, что она делает утром – это умывает лицо и надевает серьги, – говорит Луу о своей 92-летней бабушке. – Вот как глубоко ювелирные украшения связаны с нашей культурой».

«Это культура, которая родилась из смешения культур – в этом ее прелесть. Это африканское, индийское, французское, европейское и не только, – говорит Луу. – Мы смешиваем эти техники, когда создаем украшения. Здесь будут присутствовать детали арабской техники, индийской техники. В этом и заключается красота этой истории – все наши различия создают нечто уникальное».

Луу быстро вошла в ювелирную индустрию: от рисунков, дизайна до производства, которое она организовала в Куинсе, чтобы иметь возможность контролировать качество и поддерживать свою приверженность устойчивому производству. Перед ней стояла задача сделать что-то замысловатое, но в то же время легкое. Она также хотела, чтобы изделия были доступны по цене как женщинам, так и мужчинам.

Луу запустила свой сайт, и уже через две недели пришло первое сообщение от Гвинет Пэлтроу – письмо, которое Луу посчитала спамом. Ей потребовалось некоторое время, чтобы понять, что письмо было настоящим, и связаться с компанией Пэлтроу, Goop, которая хотела продавать ее продукцию на своем сайте.

«Я уже работаю над тем, что будет дальше. Это, как предполагалось, было проектом страсти, – говорит Луу со смехом. – Теперь это действительно бизнес».

Фотография вверху статьи: Будучи предпринимателем, Моана Луу основала ManLuu с целью донести свое видение современной креольской роскоши до всего мира (все фотографии любезно предоставлены ManLuu).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/how-i-got-here-moana-luu/

Выйти из мобильной версии