Выпустив очки, сумки и парфюмерию, Jimmy Choo расширяет свой ассортимент и начинает выпуск ювелирных изделий. Модный бренд, известный своей роскошной сексуальной обувью, рассматривает этот новый проект как естественное и последовательное продолжение своей гламурной линейки продуктов.
«Кажется, самое время запустить ювелирную коллекцию. Туфли и сумки от Jimmy Choo часто считают драгоценностями, которые украшают ноги и руки наших клиентов. Коллекция украшений станет естественным продолжением этого, — сказала в пресс-релизе креативный директор лейбла Сандра Чой (Sandra Choi). — Коллекция состоит из вневременных произведений. Для меня самые важные творческие элементы в Jimmy Choo — это свет, воображение и дизайнерский опыт».
В первую ювелирную коллекцию бренда включены фирменные дизайнерские коды Jimmy Choo, такие как кристаллы, жемчуг, узор в виде звезды и монограмма с переплетенными инициалами «JC». В линии представлены браслеты, серьги, ожерелья, кольца и браслеты на щиколотки, украшенные сверкающими кистями, инкрустированными кристаллами Swarovski, звездными мотивами и цепочками разной толщины.
Недавно коллекция была запущена в интернет-магазине Jimmy Choo и в некоторых магазинах Jimmy Choo по цене от 175 евро за более простые модели до 750 евро за самые дорогие.
Британский бренд Jimmy Choo, который был куплен в 2017 году американской группой Capri Holdings, также владеющей Versace и Michael Kors, зафиксировал замечательный результат в третьем квартале, закрытом 25 декабря 2021 года. Его выручка составила 178 миллионов евро, что на 47 % больше в годовом исчислении.
Источник информационного материала: https://us.fashionnetwork.com/news/Jimmy-choo-diversifies-into-jewellery,1388717.html