Узнайте, как ювелирный бренд из Канады становится международной сенсацией.
Согласно исследованию The Knot’s 2021 Jewelry and Engagement Study, бриллианты – что неудивительно – остаются любимым центральным камнем колец. Однако исследование также отмечает рост популярности других драгоценных камней в свадебном пространстве и признает муассанит вторым по популярности центральным камнем после бриллиантов. С его превосходной долговечностью, потрясающим блеском и привлекательной ценой легко понять, почему такой современный драгоценный камень, как муассанит, начал привлекать внимание современного потребителя.
Успех муассанита можно объяснить прорывом ювелиров, таких как Moissy Fine Jewelry, которые экспериментируют с ювелирными украшениями и свадебными изделиями с использованием этого потрясающего камня и предлагают своим клиентам современные варианты наряду с любимой классикой.
Хоть можно найти ювелира, который включит муассанит в дизайн мечты, как часто можно встретить ювелира, специализирующегося именно на украшениях с муассанитами?
Блестящие начинания
Как и многие из нас, Коллин Монтегю, основательница и владелица компании Moissy Fine Jewelry, является большой поклонницей блеска, и кто может ее в этом винить? Ее муж сделал предложение, выбрав классическое помолвочное кольцо с бриллиантом, которое ей очень понравилось. Однако через несколько лет пара начала искать возможности модернизации. Но они обнаружили, что их идея обновления предполагает большие финансовые вложения, чем они могли себе позволить в тот период жизни. Поэтому они начали рассматривать другие варианты.
Коллин обратилась к Интернету, чтобы изучить альтернативу бриллиантам. Именно здесь она обнаружила идеальный муассанит для обновления своего кольца.
Со временем она продолжала обновлять центральный камень своего кольца все более крупными и качественными муассанитами. В конце концов, она захотела обратиться к местным ювелирам, чтобы поддержать ювелиров в своем районе. К сожалению, это оказалось более сложной задачей, чем она ожидала.
«Я обнаружила много противоречивого, когда приходила в традиционный магазин бриллиантов, – говорит она, – либо они не могли сказать ничего хорошего о муассаните, либо у них не было никаких запасов этого камня, либо они доставали пыльный муассанит из дальнего ящика».
Коллин знала красоту и надежность муассанита и не могла понять, почему другие не разделяют ее мнение. Именно в этот момент Коллин увидела возможность для бизнеса – поделиться своей любовью к муассаниту с другими и сделать этот драгоценный камень более доступным на рынке ювелирных изделий.
В течение года Коллин изучала поставщиков, производителей и все остальное, что ей нужно было знать о начале нового бизнеса. В 2018 году в Торонто, Канада, открылось первое торговое представительство Moissy Fine Jewelry.
Смелый рост
Коллин была приятно удивлена тем, как быстро выросла компания Moissy Fine Jewelry за короткий промежуток времени. Прошло совсем немного времени, и бренд начал выходить за пределы международных границ. При таком быстром расширении бизнеса за относительно короткий период времени возникает вопрос, в чем секрет.
Как оказалось, секрет успеха Коллин заключается в том, что она просто обнаружила пробел на рынке, который только и ждал, чтобы его заполнили.
С каждым новым местом Коллин отмечает, что удивляется тому, как много знают о муассанитах ее клиенты. Хоть в магазине постоянно ведется просветительская работа, ее клиенты знают, что им нужны украшения из муассанита, и просто ждали, когда кто-нибудь их предоставит.
Она обнаружила, что не только молодое поколение потребителей увлечено муассанитами, но и клиенты всех возрастов, которые ищут красивый драгоценный камень по цене, которая им нравится.
Стратегические корректировки
Как многие из нас помнят, во время пандемии COVID-19 предприятия розничной торговли испытывали трудности и были вынуждены приспосабливаться, чтобы выжить. Как и многие другие предприятия, компания Moissy Fine Jewelry воспользовалась решениями электронной коммерции для продажи своей продукции. Их онлайн-представительство начало бурно развиваться.
Как сказала Коллин, несмотря на то, что пандемия повлияла на доходы всех людей, «любовь не остановилась». Люди по-прежнему влюблялись и делали предложения. Компания Moissy Fine Jewelry была готова помочь любви в трудные времена.
Светлое будущее
С интригующей историей, наполненной ростом и процветанием бизнеса, остается только один вопрос: что дальше?
«Для муассанита существует так много возможностей. Мы просто счастливы быть компанией, которая выводит его на все рынки», – говорит Коллин.
Камни, выращенные в лаборатории, занимают все большее место на современном ювелирном рынке. Потребители хотят знать свои возможности, и это конечная цель Коллин. Хоть Moissy Fine Jewelry – это бренд, который всегда будет обслуживать потребителей, ищущих все, что сверкает и блестит, она надеется, что традиционные ювелиры будут более благосклонно смотреть на муассанит, чтобы каждый мог легко получить доступ к этому великолепному драгоценному камню.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте