Movado Group начала финансовый год на высокой ноте, зафиксировав в первом квартале рекордные продажи и прибыль.
Компания из Нью-Джерси, в портфель которой входят Movado и Oliva Burton, а также лицензированные бренды, такие как Coach и Tommy Hilfiger, сообщила о росте чистых продаж на 21 % по сравнению с прошлым годом.
Несмотря на сильное начало года, компания воздержится от повышения прогноза по бюджету, ссылаясь на замедление на рынке США в качестве одной из основных причин.
Вот пять выводов из недавнего отчета о доходах.
У Movado был рекордный год.
Чистый объем продаж в первом квартале вырос на 21 % до 163,4 миллиона долларов по сравнению со 134,8 миллиона долларов в первом квартале предыдущего финансового года.
«Эти результаты отражают постоянную привлекательность нашего мощного портфеля востребованных мировых брендов, силу нашей расширенной многоканальной модели и дисциплину, с которой мы реализуем наши стратегии, — сказал генеральный директор Эфраим Гринберг (Efraim Grinberg) в пресс-релизе о результатах. — Разнообразие нашей бизнес-модели продолжает служить нам, поскольку мы успешно использовали возможности роста в нашем портфолио, каналах и регионах, особенно в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Латинской Америке».
Movado объяснила рост продаж увеличением количества обычных магазинов своих оптовых клиентов, а также ростом фирменных магазинов Movado.
Квартальная валовая прибыль составила 96,7 миллиона долларов, или 59 % от чистой выручки, по сравнению с 74,2 миллиона долларов, или 55 % от чистой выручки, за аналогичный период прошлого года.
На рынке США чистые продажи выросли на 7 % по сравнению с прошлым годом. На международном уровне продажи выросли на 35 %.
Замедление на рынке США помешало Movado улучшить свои финансовые прогнозы.
Имея за плечами рекордный год, компания оптимистично, но осторожно подходит к предстоящему году.
«Хотя наш первый квартал чрезвычайно силен, мы наблюдаем повышенный уровень неопределенности и поэтому не улучшаем наш прогноз, — сказал Гринберг. — Мы предпринимаем соответствующие действия, чтобы ориентироваться в условиях замедления роста в США, более высокой инфляции, повышенной волатильности валюты и геополитической нестабильности. Несмотря на высокие показатели продаж Movado, мы заметили, что розничная торговля в США становится все более сложной по ходу квартала».
В своих недавних результатах Pandora и Brilliant Earth также дали понять, что на рынке США ожидается замедление.
Тем не менее, Гринберг утверждает: «Мы по-прежнему уверены в наших перспективах роста и рассчитываем и дальше получать выгоду от наших убедительных инновационных продуктов и диверсифицированного портфеля брендов, включая недавний успешный запуск часов и ювелирных изделий Calvin Klein».
Компания сохранила свой прогноз чистых продаж на 2023 финансовый год на уровне примерно от 780 до 800 миллионов долларов.
Ожидается, что валовая прибыль по-прежнему составит 58 % от чистых продаж, а операционная прибыль будет в диапазоне от 125 до 130 миллионов долларов.
Хотя прогноз не изменился, компания отметила «повышенный уровень» экономической, геополитической и валютной неопределенности.
Собственные и лицензированные бренды Movado показали хорошие результаты.
Movado принадлежит одноименный часовой бренд, а также бренды Olivia Burton и MVMT.
Бренд Movado продемонстрировал рост оптовых доходов, поскольку розничные торговцы пополнили свои запасы.
Коллекция Movado SE показала хорошие результаты, особенно часы с новым зеленым циферблатом.
Керамические часы MVMT пользуются популярностью, в то время как бренд Olivia Burton готовится представить новые предложения в четвертом квартале.
По словам Movado, его портфель лицензированных брендов, в который входят Coach, Tommy Hilfiger, Hugo Boss и Lacoste, показал хорошие результаты по сравнению с прошлым годом.
Coach продолжил успешное сотрудничество с Дженнифер Лопес, в то время как Tommy Hilfiger расширил ассортимент своей новой продукции, включая линию Matthew для него и коллекцию Layla для нее.
Компания Lacoste добилась успеха со своими новыми спортивными часами и благодаря сотрудничеству с Minecraft.
В этом году Movado также запустила свою линию часов и украшений Calvin Klein.
Компания подписала пятилетнее лицензионное соглашение с брендом в августе 2020 года после того, как Calvin Klein разорвал 22-летнее лицензионное соглашение со Swatch Group.
Часы и ювелирные изделия Calvin Klein теперь доступны в 400 торговых точках, и реакция потребителей была «положительной», по словам Гринберга.
Movado опубликовала отчет о корпоративной ответственности.
На днях Movado опубликовала отчет о корпоративной ответственности за 2022 финансовый год.
В 68-страничном отчете изложены планы компании по «расширению возможностей, развитию и обогащению своих сотрудников, продуктов, планеты и сообщества» до конца 2026 финансового года.
«Наша главная цель, изложенная в отчете, — предоставить нашим сотрудникам возможность находить время для эффективных, долгосрочных улучшений ESG (экологических, социальных и управленческих), которые в конечном итоге укрепляют сообщество и бренд Movado Group», — сказал Гринберг.
Основные моменты плана «Найди время» включают в себя создание разнообразной и инклюзивной рабочей силы, обеспечение благоприятных условий труда в цепочке поставок, разработку более экологичных продуктов и сокращение использования одноразового пластика.
Movado наняла нового директора по маркетингу.
В Movado появился новый директор по маркетингу.
В прошлом месяце к компании присоединился ветеран роскоши Стефан Гершель (Stéphane Gerschel).
Ранее Гершель занимал должность директора по управлению глобальным брендом Pomellato в Kering Group в Милане. До этого он работал в LVMH старшим директором по международным коммуникациям в Bulgari и директором по международным коммуникациям в Veuve Clicquot.
«Поскольку мы продолжаем развиваться в цифровом формате и расширять наши коллекции часов и ювелирных изделий, мы уверены, что обширный опыт и потрясающие лидерские качества Стефана помогут стимулировать эволюцию Movado Group в это ключевое время», — сказал Гринберг в пресс-релизе.
Гершель также является автором пяти книг, в том числе «Иконы Louis Vuitton», изданной Assouline, и «Времена года вдовы Клико», изданной Rizzoli New York.
«Я всегда восхищался Movado, а также мощным портфолио компании, состоящим из брендов мирового класса. Для меня большая честь — присоединиться к компании, и я с нетерпением жду тесного сотрудничества с Эфраимом и всей командой Movado Group, поскольку мы усиливаем присутствие всех наших брендов на мировой арене», — сказал Гершель.
Источник информационного материала: https://www.nationaljeweler.com/articles/10942-movado-posts-record-q1-sales-despite-challenging-us-market