Четыре уважаемых представителя ювелирной отрасли дают свои прогнозы на 2022 год.
Кеалебога Пуле (вверху слева).
Основатель и управляющий директор Nungu Diamonds, южноафриканского поставщика ювелирных изделий и полированных камней
«Раньше ответственное снабжение было последним, на что человек обращал внимание при совершении покупки, но сейчас это начинает становиться все более и более решающим фактором. В 2022 году мы начнем видеть это гораздо чаще. Когда вы видите, что De Beers начинает поддерживать идею ответственного поиска поставщиков [через свой бренд Code of Origin и программу отслеживания], вы понимаете, что потребителю не все равно.
Бенефикация [производство алмазов в стране, где было добыто сырье] также станет более важным фактором. Это снова связано с ответственным подходом к выбору поставщиков: какое влияние оказывают алмазы на жизнь людей? По крайней мере, для midstream [этичный поиск поставщиков] станет существенным фактором, и это будет проникать в розничную торговлю. Если вы достаточно умный ювелир, вы будете сотрудничать с компанией, которая поможет вам легко продать ваши бриллианты, [позволяя вам заявить:] «Я могу точно сказать, что мой бриллиант меняет жизнь».
Что касается тенденций в дизайне, то в последние несколько месяцев овальные бриллианты пользуются всеобщим успехом. У меня было много запросов от людей, желающих купить овальные бриллианты, и они продолжают пользоваться популярностью.
Подход потребителей сейчас таков: «Чем проще, тем лучше». Вы можете быть совершенно новаторским в дизайне, но люди хотят покупать бриллиантовые украшения, которые они могут носить каждый день, а не просто ждать того единственного случая, когда, может быть, кто-то когда-нибудь женится, и я достану это украшение и надену его».
Адрианна Саного (вверху справа)
Соучредитель и председатель по вопросам образования в Black in Jewelry Coalition (BIJC)
«Я черпаю вдохновение в работе, в которой я участвую, и в моей любви к бриллиантам. Как дипломированный геммолог Геммологического института Америки (GIA) и соучредитель Black in Jewelry Coalition (BIJC), мое внимание сосредоточено на образовании, но я смотрю на различные аспекты рынка.
Я прогнозирую, что интерес к так называемым несовершенным бриллиантам, в которых видны включения, будет продолжать расти. Люди приняли бриллианты «соль с перцем», которые представляют собой нечто уникальное.
Я вижу гораздо больше мужских украшений. Мужчины носят бриллианты в обручальных кольцах, экспериментируют с бриллиантовыми брошками, теннисными браслетами, ожерельями и серьгами-гвоздиками. На это влияет красная дорожка, а также хип-хоп культура, которая становится все более заметной.
Третья важная тенденция, которая, несомненно, будет усиливаться, – это акцент на ответственном подходе к выбору поставщиков. Все больше ритейлеров говорят об устойчивом развитии и экологичности, а также используют преимущества цифрового пространства для просвещения потребителей.
Наконец, в BIJC я создаю контент для обучения школьников средних и старших классов в маргинализированных сообществах о карьере в ювелирной промышленности. Люди не понимают, что существуют возможности для построения карьеры, но интерес к этому растет».
Северин Феррари (внизу справа)
Основательница свадебного сайта Engagement 101
«Я ожидаю большого бума в бизнесе свадебных колец в 2022 году. Многие пары наконец-то смогут спланировать свадьбу своей мечты после того, как много раз откладывали дату.
Спрос на обручальные кольца унисекс растет и будет расти в ближайшие годы. Поколение Z, молодые миллениалы чувствуют, что гендерные ярлыки уходят в прошлое.
В 2022 году каждый будет искать индивидуальное кольцо, которое покажется ему уникальным, – от небольших изменений традиционного стиля до колец, не похожих на обычные кольца.
Наконец, кольца с несколькими камнями, сочетающие старые (перезагрузка семейных реликвий) и новые камни, – одна из самых сильных тенденций, которую я наблюдаю в этом сезоне помолвок, и она еще больше расцветет в 2022 году. Они включают эти четыре типа оправы: кольца с тремя камнями, кольца toi et moi, цыганские кольца и кольца-кластеры».
Дэйв Маркотте (внизу слева)
Старший вице-президент по глобальным исследованиям консультационной группы по розничной торговле Kantar Consulting
«Покупатели будут переходить от товаров большого объема к товарам высокой стоимости. Резкий рост розничной торговли во всех каналах был обусловлен тем, что покупатели приобретали большое количество товаров при каждом посещении. В 2022 году ситуация изменится, поскольку покупатели станут более разборчивыми в том, как покупка повысит качество их жизни.
Личные встречи будут оставаться предпочтительным способом совершения покупок. Онлайн-торговля будет больше ориентирована на удобство.
Возвращение международного туризма. Наблюдается постепенный рост трансграничных путешествий и международных рейсов. Эти путешественники влияют на розничную торговлю предметами роскоши в аэропортах, duty free, элитных торговых центрах и городских флагманах.
Увеличение площадей для грузовых авиаперевозок. Около 50 % грузовых авиаперевозок – это «груз внутри» на пассажирских рейсах. Поскольку эти глобальные путешественники вернулись, параллельно увеличивается [количество] эксплуатируемых самолетов и появляется больше места для размещения дорогостоящих товаров класса люкс небольшого объема.
Всплеск торжеств, когда в календарях появляются давно отложенные свадьбы, выпускные вечера и юбилеи. [Это в дополнение к] потребности в особых подарках и предметах для обязательств, которые имеют решающее значение для циклов празднования».
Эта статья была впервые опубликована в январском номере журнала Rapaport за 2022 год.
Изображение Кеалебоги Пуле: Jiten Ramlal.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68203&ArticleTitle=What%2bto%2bLook%2bOut%2bfor%2bin%2b2022