Ювелирное дело

Нак Армстронг открывает флагманский магазин в Остине

Ювелирный дизайнер Нак Армстронг открыл свой первый флагманский магазин в самом центре Остина, штат Техас. Магазин, расположенный в здании Soho House, находится недалеко от студии и штаб-квартиры бренда. В нем представлена одноименная коллекция Армстронга, а также его линия Nakard.

Ювелирный дизайнер Нак Армстронг
Ювелирный дизайнер Нак Армстронг, который только что открыл свой первый флагманский магазин в Остине, штат Техас (все фотографии предоставлены Наком Армстронгом)

Флагман также будет предлагать индивидуальные услуги и уникальные изделия, сделанные ограниченным тиражом, которые будут представлены в ноябре.

Магазин создавался три года. Армстронгу нужно было пространство, которое отражало бы непринужденную атмосферу Остина. «Люди жаждут чего-то роскошного, но доступного, – сказал он в своем заявлении. – В конце концов, я мечтал создать красивую резиденцию, которую не хотелось бы покидать».

Интерьер флагманского магазина Нака Армстронга в Остине, штат Техас

Вдохновленный бруталистской архитектурой Милана середины века, Армстронг работал с Энн Такер из Остина и ее командой в Studio A Group над созданием этого пространства. По прибытии гостей встречает отдельно стоящая шкатулка для драгоценностей высотой 10 футов, обитая бархатом цвета шартрез. Оказавшись внутри, клиенты обратят внимание на глянцевые темно-зеленые панели и акценты из натурального ореха, а также на мозаику из полированного мрамора и терракотовой плитки, вырезанную вручную. Витрины облицованы орехом и обтянуты бархатом различных оттенков, а в интерьере использованы приглушенные тона драгоценных камней, а также шартрез – фирменный цвет бренда.

Витрина, демонстрирующая украшения бренда Nak Armstrong

Армстронг, отмечающий 10-летие своего бренда, хочет открыть торговую площадку, чтобы выразить свое видение и напрямую общаться с покупателями. «Наши клиенты рассматривали бренд через призму Bergdorf Goodman, Barneys New York и других розничных продавцов предметов роскоши. Мы хотели предоставить им возможность увидеть наши коллекции в пространстве, которое визуально отражает бренд, – сказал он. – Наличие флагманского магазина дает мне возможность напрямую взаимодействовать с моими клиентами в пространстве, где каждый цвет, каждая поверхность отражает само украшение. Узнавать, какие произведения резонируют с клиентами, и делиться своим вдохновением – лучшие аспекты моей работы».

Что касается того, планирует ли дизайнер открыть дополнительные магазины в будущем, Армстронг сказал: «Определенно».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/nak-armstrong-flagship/

Выйти из мобильной версии