Компания Chow Tai Fook (CTF) сообщает, что продажи в ее 6 000 торговых точках выросли за три месяца, закончившихся 30 сентября.

Это произошло вследствие роста цены на золото после снижения в течение пяти кварталов подряд.
Крупнейший китайский ювелирный ритейлер (по количеству магазинов) заявил, что результаты второго квартала 2026 года «ознаменовали значительный поворотный момент в нашем бизнесе».
Рост стоимости розничных продаж (RSV) за квартал составил 4,1 % после пяти кварталов снижения в среднем более чем на 18 %.
Оживление произошло благодаря 151 магазину CTF за пределами материковой части Китая, большинство из которых находятся в Гонконге и Макао, которые сообщили о росте продаж на 11,4 %.
Продажи в 5 663 магазинах CTF в материковом Китае выросли на более скромные 3,0 %.
В целом компания CTF выиграла от резкого роста цен на золото, что привело к значительному увеличению средней цены продажи ювелирных изделий из золота и золотых изделий, продаваемых по весу и по фиксированным ценам.
В своих неаудированных ключевых операционных данных гонконгская компания сообщила, что продажи ее фирменных коллекций сохранили высокую динамику, и она продолжает неуклонно продвигаться в трансформации своего бренда.
В течение квартала CTF закрыла 300 магазинов с низкой прибылью.
«Наши текущие приоритеты в области управления розничной сетью остаются неизменными, они заключаются в сохранении лидерства на рынке и улучшении общего финансового состояния нашей розничной сети за счет максимального повышения производительности магазинов», – говорится в сообщении компании.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте