Компания Retail Edge опубликовала свой анализ показателей австралийского ювелирного рынка в январе, отметив необычное изменение в двух ключевых областях исследования.

Майк Дайер из Retail Edge сказал: «Эта повторяющаяся картина в этих трех областях интересна тем, что указывает на положительную активность и хороший потенциальный приток наличности по мере завершения, оплаты и сбора этих товаров. Принимая это во внимание, вам необходимо пересмотреть свой план покупок».
В целом, данные за месяц оказались положительными: сравнительный общий долларовый показатель продаж вырос на 7 % по сравнению с 2022 годом.
Между тем, сравнительные средние продажи (только инвентаризация) показали снижение на 4,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизившись до $ 193 с $ 203.
Менеджер по продажам Retail Edge Майк Дайер сказал, что эти данные стали неожиданным отрывом от показателей последних лет.
«Мои мысли по поводу этих результатов верхнего уровня наводят на осторожный оптимизм, будьте внимательны, но не тревожьтесь. В целом за последние два-три года наблюдалась тенденция к увеличению средней розничной продажи товаров и небольшому снижению количества продаваемых товаров», – сказал он.
Майк Дайер, Retail Edge Consultants:

«Январь 2023 года – это первый месяц, когда ключевые показатели средней розничной продажи и количества товаров изменились на противоположные по сравнению с предыдущим периодом».
Он добавил: «Это все основания для того, чтобы проверить показатели вашего магазина и посмотреть, какова ваша модель поведения. Если ситуация меняется, то вам, возможно, придется пересмотреть и обновить свой план на 2023 год».
Что касается категорий товаров, то ювелирные изделия из драгоценных металлов с бриллиантами снизились на 15 % по сравнению с январем 2022 и 2021 годов.
Продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов с драгоценными камнями выросли на 3,7 % по сравнению с 2022 годом, а ювелирные изделия из драгоценных металлов выросли на 2,7 % в сравнении за год.
Промежуток между новыми заказами и приемом или отменами заказов увеличился на 27 %. Данные по специальным заказам также показали 33 %-ный рост. В сфере услуг, таких как ремонт, наблюдался рост на 11,5 % в долларовом эквиваленте в период между новыми заказами и приемом или отменой заказов.
«Это заставляет нас задаться вопросом, планируют ли потребители лучше и тратят ли они деньги с осторожностью?» – отметил Дайер.
Данные Retail Edge собираются с помощью программного обеспечения POS, установленного в более чем 400 независимых ювелирных магазинах по всей Австралии.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте