Ювелирное дело

Несмотря на высокие цены на золото, драгоценности продолжают блистать, ч. 2

Здесь вы найдете продолжение статьи о современных золотых украшениях.

Жан-Кристоф Бабен, исполнительный директор итальянского ювелирного Дома Bulgari, ясно дал это понять в середине октября в Лос-Анджелесе, где он в течение нескольких дней принимал 200 ведущих клиентов бренда в США на мероприятиях, посвященных знаменитостям, ужинах и показах его последней коллекции высоких ювелирных изделий под названием Polychroma.

«Из года в год мы наблюдаем реальный спрос не только на уникальные изделия, которые являются основой высокого ювелирного искусства, но и на изделия исключительной ценности», – сказал Бабен, стоя на заднем дворе частного особняка в эксклюзивном районе Холмби-Хиллз, в то время как официанты разносили подносы с кофе и напитками.

Внутри клиенты ходили между столами, на которых были выставлены около 400 ювелирных изделий и часов – по словам бренда, это самая крупная выставка, которую он когда-либо демонстрировал в Соединенных Штатах, – включая кольцо с фантазийным желтым бриллиантом огранки Ашер, весом 45,07 карата под названием The Essence of Yellow.

«Если вы покупаете дорогое ювелирное изделие от Bulgari и платите за него несколько миллионов, вы получаете лучшее из обоих миров, – сказал Бабен. – С одной стороны, вам доставляет удовольствие носить что-то необычное, например, произведение искусства, но в то же время вы знаете, что это имеет ценность, которая, в отличие от акций, не упадет в одночасье».

«Таким образом, ювелирные изделия не являются агрессивным или спекулятивным активом. Это очень сильный защитный актив. И если в определенный момент вам придется их продать, вам не нужно беспокоиться о потере стоимости. В роскоши нет эквивалента».

Страна возможностей

Вера в то, что ювелирные изделия сталкиваются с меньшим количеством проблем, чем другие категории предметов роскоши, по-видимому, способствует значительному расширению розничной торговли, особенно в Соединенных Штатах.

«Для нас это настоящий океан возможностей», – сказала Лаура Бурдезе, заместитель исполнительного директора Bulgari, выступая на выставке в Холмби-Хиллз вместе с Бабеном. Она рассказала о бутике, который бренд недавно открыл в Атланте, а также о реконструкции и расширении существующих бутиков в Майами и Лос-Анджелесе.

«Это правда, что это безумный момент, непредсказуемый, неопределенный, но также верно и то, что ювелирные изделия более устойчивы, – сказала Бурдезе. – Это то, что вы можете передать другим, поэтому мы не испытываем такого беспокойства, как другие отрасли».

Пули-Дюкен из Boucheron разделила этот энтузиазм, назвав американский рынок Эльдорадо.

«Когда я пришла в Boucheron в 2015 году, мы с командой решили в первую очередь сосредоточиться на азиатском рынке, потому что там быстрее окупаются инвестиции, и мы знали, что переезд в США будет намного сложнее, – сказала она. – Страна огромная. И каждый город – это как бы отдельный рынок. Поэтому мы решили отложить выход на рынок в США до прошлого года, когда мы открылись в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Теперь мы выходим на Западное побережье».

Колье от Биби ван дер Вельден, голландского ювелира, которая только что открыла свой первый бутик в Амстердаме:

Рост продаж ювелирных изделий в Соединенных Штатах также способствовал расширению их присутствия за рубежом. Биби ван дер Вельден, голландский ювелир, крупнейшим рынком сбыта которой являются Соединенные Штаты, только что открыла свой первый бутик в центре Амстердама, напротив Музейной площади, в рамках празднования 20-летия своего бренда.

Ван дер Вельден, чей фирменный дизайн – аллигатор из 18-каратного золота, которого она воплотила в колье и подвесила к серьгам, – отметила, что, хоть люди отреагировали на рост цен на золото, страсть пересиливает осторожность.

«Когда дело доходит до того, что мы делаем, многие люди влюбляются в нас, – сказала она. – Дела с нашими ювелирными изделиями идут лучше, чем когда-либо. На этой неделе мы провели четыре распродажи на сумму более 100 000 евро каждая. Это исключительно».

Шарм от Джейд Трау, ювелира из Нью-Йорка. Вслед за выпуском коллекции объемных шармов бренд представил новую серию более массивных золотых цепочек:

Джейд Трау, ювелир из Нью-Йорка, известная своими работами из золота и бриллиантов, добилась аналогичного успеха благодаря своей новой линии массивных золотых цепочек, представленной ранее в этом году.

«Я выбрала идеальное время, – сказала Трау в ноябре. – В феврале мы выпустили коллекцию шармов более внушительного размера, и я поняла, что у меня нет выбора цепочек, с которыми они могли бы идти вместе. Я поехала в Италию и выбрала цепочки, в том числе цепочку под названием Mimi. Это традиционное двойное круглое звено, похожее на старый браслет с шармами. Я могла бы носить это каждый день до конца своей жизни, и мне бы никогда не надоело».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/12/04/fashion/jewelry-price-of-gold-boucheron-bulgari.html

Выйти из мобильной версии