За 44 года, прошедшие с тех пор, как David Yurman открыл свои двери, культовый ювелирный бренд собрал впечатляющую плеяду звезд, участвующих в рекламных кампаниях.
Кейт Мосс, София Ричи Грейндж, Скарлетт Йоханссон, Винни Харлоу и Тейлор Хилл (и это только некоторые имена) позировали для рекламы нью-йоркского бренда. Однако статус амбассадора бренда получили лишь несколько знаменитостей, среди которых Айрис Лоу, Майкл Б. Джордан и совсем недавно Эйса Гонсалес.
14 февраля бренд объявил о назначении последней глобальным амбассадором бренда. В честь этого актриса нарядилась в украшения David Yurman для соответствующей кампании весны 2025 года, а прекрасным фоном для нее стал нью-йоркский музей Гуггенхайма.
«Я не могла и мечтать о лучшем месте для съемок моей первой кампании David Yurman, – рассказывает Гонсалес. – В нашем распоряжении был весь музей Гуггенхайма, и такого я еще не испытывала». Внутри культового музея звезда надела множество драгоценностей из коллекции Sculpted Cable, которые, по мнению Гонсалес, гармонично сочетаются с архитектурой здания.
«Я думаю, что формы и дизайн самого музея Гуггенхайма повторяли дизайн ювелирных украшений, поэтому снимать рекламную кампанию там было просто великолепно», – говорит она.
Коллекция Sculpted Cable вышла в сентябре 2023 года, однако фотосессия с Гонсалес доказала, что она уже стала классикой. «Она абсолютно вне времени, – говорит она. – Я могу отдать ее своим детям и внукам, и они все равно захотят ее носить».
Для своего первого крупного плана муза моды позировала в ожерелье Sculpted Cable из 18-каратного желтого золота, дополненном изящными браслетами, серьгами-обручами и кольцами. Среди них выделялось кольцо на мизинце – любимый аксессуар Гонсалес. «Это такое неожиданно сексуальное украшение, – говорит она. – Мне нравится носить его поверх других колец David Yurman».
Любезно предоставлено David Yurman
Хоть это ее первая реклама для компании, звезда говорит, что она давно к этому шла. «Я всегда ношу украшения David Yurman, – говорит она. – Я только что надела эти прекрасные серьги, о которых меня все спрашивали на мероприятии «Золотой глобус»».
Для справки, на 82-й ежегодной церемонии вручения премии «Золотой глобус» актриса выбрала серьги-гвоздики с бриллиантами в форме падающей звезды. Еще в октябре 2024 года она впервые рассказала о своем новом сотрудничестве на гала-концерте Музея киноискусства Академии. Поскольку ее платье Nina Ricci Spring 2025 было с открытой спиной, она разместила подвеску Starburst от бренда на спине. Подвеска стоимостью $ 12 500 идеально сочеталась с браслетом Sculpted Cable Flex Bracelet.
Taylor Hill/FilmMagic/Getty Images
По словам Гонсалес, в ближайшее время она не собирается останавливаться на достигнутом. В связи с приближающимся выходом ее научно-фантастического фильма ужасов «Пепел», следите за ее предстоящими выходами на красную дорожку, чтобы увидеть еще больше божественных образов от ювелира. «Вы наверняка увидите меня в этих украшениях во время пресс-тура», – говорит она.
Jeff Kravitz/FilmMagic, Inc/Getty Images
Как истинный амбассадор бренда, Гонсалес не отказывается от украшений и за пределами красной дорожки. «Мне очень нравятся украшения, которые я могу носить и днем, и вечером, поэтому я всегда тяготела к этому бренду – не только на красной дорожке, но и в повседневной жизни», – говорит Гонсалес. Она сочетает коллекцию Sculpted Cable с джинсами и футболкой, женственным платьем и даже с Gucci на церемонии вручения премии «Золотой глобус».
«Их украшения не обязательно предназначены для одного человека, вместо этого они думают об элегантности и высоком классе, а не о гендерной принадлежности, – добавила она. – Эта универсальность действительно дополняет мой личный стиль, потому что я могу быть женственной, но в то же время довольно мужественной в том, что мне нравится носить».
Любезно предоставлено David Yurman
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thezoereport.com/culture/eiza-gonzalez-david-yurman-global-brand-ambassador