Возрождение – улучшение состояния или увеличение силы чего-либо; возобновление, когда что-то снова становится популярным, активным или важным.
Нам всем нужно возрождение в этом году, согласны? Единственное, что мы не стали бы возрождать, – это 2020 год. Давайте оставим его в покое. Но возрождение жизни, какой-то нормальности, чувства покоя? Да, пожалуй, к этому стремятся все.
Revival – новая коллекция чикагского ювелирного бренда ParkFord, в которой присутствуют элементы дизайна, соответствующие этому названию.
Возможно, радужные арки украшений ассоциируются у нас с надеждой, светом после бури. Может быть, дело в том, что дизайнер Жанетт Парк использует цвет и искристость таких драгоценных камней, как бирюза, коралл и нефрит. Какова бы ни была причина, в изделиях коллекции есть жизнерадостность, ощущение подъема, и эти эмоции бесценны!
Украшения коллекции наверняка станут хитом в этот праздничный сезон и в 2021 году, ведь мы стремимся к тому, что помогает нам чувствовать себя хорошо. Предлагаем вас небольшое интервью с Жанетт Парк о новой коллекции и предвкушении праздничного сезона.
Расскажите, что вдохновило вас на создание коллекции Revival?
Чикаго – город, в котором гармонично сочетается старое и новое. У нас есть прекрасные старинные здания и жилые дома в центре современного и яркого города. Прогуливаясь по моему любимому городу, я обращала внимание на эти уникальные детали в архитектуре. Мне очень хотелось создать что-то похожее.
Сегодня такое время, когда люди склонны искать в украшениях особый смысл. В коллекции Revival можно многое найти для себя. Что это значит для вас?
Определенно возрождение – мощное слово. Когда я запускала новую коллекцию и возвращала к жизни ParkFord, я почувствовала, что это идеальное название. Но когда я начала работать над Revival, все было закрыто на карантин. Мне эта вынужденная пауза в жизни дала время переориентироваться. Во мне проснулось вдохновение, которое я так долго ждала. Так что для меня это стало периодом возрождения, и оно, к счастью, привело к чему-то положительному.
Что вы посоветуете розничным продавцам в этот праздничный сезон, когда обычное обслуживание клиентов в магазине невозможно?
Я думаю, что многие розничные торговцы уже используют Интернет и социальные сети для связи со своими клиентами. Кроме того, сейчас самое время предложить безопасные личные покупки, если вы не можете быть публично открытыми или ваши клиенты избегают толпы. Люди могут прийти в назначенное время, чтобы лично увидеть украшения, почувствовать их и решить, что они хотят подарить или купить на предстоящие праздники.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/revival-collection-parkford/