Бренд выпустил новую коллекцию Femme Bohème, наполненную яркими драгоценными камнями, представляющими «лучшие творения матери-природы».
На прошлой неделе Джеки Айше (Jacquie Aiche) запустила новую рекламную кампанию, в центре которой модель Жасмин Дэниелс, представившая новую коллекцию бренда Femme Bohème.
Основательница одноименного бренда Джеки Айше описала кампанию, которая носит то же название, что и коллекция, «воплощенной мечтой».
«Я знала, что хочу, чтобы кампания запечатлела романтику свободы быть собой и наслаждаться жизнью в полной мере. И Жасмин сделала именно это. Было невероятно снова работать с ней. Она была идеальной музой, которая воплотила мое видение в жизнь», — сказала Айше.
Айше выбрала Дэниелс для работы над рекламной кампанией, так как, поработав вместе с ней ранее, знала, что Дэниелс привнесет энергию в украшения.
«У Жасмин прекрасный дух, который заставляет украшения сиять еще ярче», — сказала Айше.
Айше также работала с музыкантом Адамом Левином и его женой, моделью Бехати Принслу, над своей апрельской рекламной кампанией Rebel Heart.
Более 60 предметов из коллекции Femme Bohème — это сочетание классики бренда и новых стилей.
Многочисленные подвески и цепочки для тела украшают жемчуг, морганит, изумруды, сапфиры, опалы, турмалины и другие драгоценные камни, представляющие «лучшие творения матери-природы» и выбранные за то, что каждый камень олицетворяет.
«Работая над этой коллекцией, я чувствовала себя такой собранной и энергичной, — сказала Айше. — Драгоценные камни, бриллианты и золото несут в себе утонченную, свободолюбивую сущность, которая так соответствует тому, кто я есть, и тому, что представляет собой “племя Jacquie Aiche”: сообщество, привлекаемое энергией, красотой и волшебством минералов».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13247-jacquie-aiche-s-new-campaign-celebrates-self-expression