В коллекции Reach for Life использованы мотивы перьев и стрел, призывающие к росту и внутреннему любопытству.

Коллекция Reach for Life от Foundrae посвящена новому году, потому что это время для саморефлексии, роста и принятия решений.
Темы роста и внутреннего любопытства представлены в мотивах перьев и стрел в 44 новых стилях.
По словам Foundrae, перо символизирует жизнь как совокупность мгновений, в то время как стрела – это призыв к действию, чтобы заглянуть за пределы самого себя.
Вместе эти мотивы воплощают призыв: «Если не сейчас, то когда?»
Бет Хатченс (Beth Hutchens), соучредитель и креативный директор Foundrae, сказала, что коллекция Reach for Life – это приглашение смотреть и слушать по-новому, чтобы по-новому чувствовать.
«Птица не может летать с помощью одного перышка, но каждое из них вместе, в совокупности, дает возможность летать. Жизнь – это совокупность моментов, когда нужно принимать одно решение за раз. С каждым опытом вырастает новое перо», – сказала Хатченс.
Она также подробно остановилась на мотиве стрелы, пояснив: «Эта стрела – призыв к действию: выбор места, мечта о том, чтобы выйти за рамки ограничений, заглянуть за стену, за пределы широкого пространства, отделяющего вас от цели».
Коллекция дополняет принципы Foundrae «Живость» и «Мечта». Это два из 10 принципов, которые бренд часто воплощает в своих творениях.
Принципы отражают, что жизнь прекрасна, что каждое мгновение – это подарок и что мы можем осуществить свои мечты.
В коллекцию Reach for Life входят кулоны, массивные цепочки, медальоны, подвески с бриллиантовым сердечком, серьги.
Изделия выполнены из 18-каратного желтого и/или белого золота. Доступны различные варианты с бриллиантовым паве и возможностью индивидуальной гравировки.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13580-foundrae-s-new-collection-channels-the-power-of-now