Ювелирное дело

Новая коллекция Hatton Labs вдохновлена легендарным ограблением

С момента появления на рынке в 2018 году компания Hatton Labs, основанная друзьями и деловыми партнерами Джеком Кэнноном (Jack Cannon) и Джо Гелбом (Joe Gelb), произвела фурор в мире моды и ювелирных изделий. Благодаря мгновенно узнаваемым чертам, таким как использование жемчуга, стерлингового серебра и 3D-печати, изделия этого бренда в стиле унисекс полюбились Белле Хадид, Майли Сайрус, Айрис Лоу и Bad Bunny.

«Это современный взгляд на классику, — говорит об эстетике бренда Кэннон, который вырос, продавая часы в Хаттон-Гарден вместе со своим отцом. — Мы хотим быть местом, куда молодые люди приходят, чтобы получить свое первое настоящее украшение».

Придавая большое значение доступным ценам (цена на изделия из стерлингового серебра начинается от 75 фунтов стерлингов), а также ориентируясь на современную и изобретательную атмосферу, компания Hatton Labs заняла свою нишу в ювелирном бизнесе. Кроме того, бренд применяет экологически безопасные методы: использует переработанные материалы и биоразлагаемый пластик для снижения выбросов углерода.

Коллекция La Croisette от бренда Hatton Labs. Фото: Майкл Перси

«Красота сегодняшнего мира заключается в том, что мы можем выражать себя через то, что мы носим, ​​не живя в страхе. Я очень горжусь тем, что нахожусь в авангарде этих изменений с вещами, которые могут понравиться всем», — отмечает Кэннон.

Hatton Labs ранее сотрудничала с модными брендами, такими как AGR, Botter и Playboy, и это только начало. Кэннон стремится продолжить работу с креативщиками, чтобы раздвинуть границы ювелирной моды. «Нам нравится объединять ДНК нашего бренда с другими и находить новый способ самовыражения, не отказываясь от ключевых характеристик ни у одной из сторон», — объясняет дизайнер. На вопрос о партнерстве мечты отвечает: «Коллекция Hatton Labs X Vivienne Westwood, потому что это бренд, который я любил с детства. Я чувствую себя хорошо с моей собственной историей взросления в Лондоне».

Коллекция La Croisette от бренда Hatton Labs. Фото: Майкл Перси

Коллекция осень-зима 2022 года под названием La Croisette вдохновлена ​​третьей по величине кражей драгоценностей за всю историю, которая произошла в отеле Carlton в Каннах в 2013 году. Украшения ссылаются на огранки и цвета 72 украденных камней. Среди них — потрясающие ожерелье и браслет, украшенные бледно-сиреневыми кубическими циркониями разных форм, которые помещены поверх цепочек из стерлингового серебра.

Каковы цели Hatton Labs на следующие 10 лет? «Я хочу, чтобы мы были не только синонимом качества, но и местом, где следующее поколение может позволить себе покупать украшения, брендом, который предлагает более яркие и экспериментальные изделия», — отвечает Кэннон.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.vogue.co.uk/fashion/article/hatton-labs-aw22

Выйти из мобильной версии