В рекламной кампании 2023 года ювелирного бренда Messika Paris вновь участвует модель Кендалл Дженнер, а также появляется первое мужское лицо бренда: танцор и актер Элтон Мейсон.
Винтажные автомобили Pontiac составляют фон кампании, а Дженнер и Мейсон носят современные украшения, сочетающие в себе цвет и дизайн.
Кампания 2023 года отдает дань уважения страсти Дженнер к культовым американским автомобилям.
Дженнер сказала: «Эта новая компания — естественное продолжение сотрудничества с Messika. Культовые украшения, уникальные автомобили в эффектной обстановке — что может быть более вдохновляющим!»
Основатель и художественный руководитель Messika Валери Мессика сказала: «У Кендалл очень сильное естественное присутствие перед камерой. Она воплощает в себе ценности, которые совпадают с ценностями нашего дома: образованная и уверенная в себе женщина, хорошо созвучная современности. В этом сила дома Messika, воплощенная в духе времени».
Элтон Мейсон привносит в съемки современные черты, продвигая раскованный стиль для мужчин.
Валери Мессика прокомментировала: «На нашем втором показе Элтон был моделью и снискал огромный успех. Всегда в движении, Элтон танцует и играет. Это прекрасно работает с энергией наших украшений».
Съемка в пустыне — и блеск латекса, золота и бриллиантов.
Винтажные автомобили Pontiac глянцевых цветов с салоном из кожи и бархата добавляют нотку ретро.
Мессика играет на контрасте с материалами, чтобы создать необычную, непринужденную обстановку, где дикий мир американской пустыни служит фоном для потрясающей красоты творений Messika Paris.
Рекламную кампанию снимал международный фэшн-фотограф Крис Коллс в пустыне Палм-Спрингс.
Валери Мессика работала с Коллсом над созданием многогранной трилогии. Это ода американскому кино, запечатленная в трех хроматических актах: красном, синем и фиолетовом.
Красный: для захватывающего дух триллера
Дженнер и Мейсон отправляются в современное путешествие, основанное на идее американской жизни 1960-х годов.
Как и великие героини фильмов Альфреда Хичкока, Кендалл олицетворяет загадочную и свободную женщину за рулем красного понтиака.
Женщина с несколькими лицами: современная Грейс Келли, новая Тельма или Луиза, непобедимая героиня из фильма Квентина Тарантино.
В этой части рекламной кампании главную роль играет коллекция D-Vibes.
Современные и смелые драгоценности, словно вторая кожа, повторяют изгибы тела модели.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/messika-paris-kendall-jenner-alton-mason/