Даниэла Гроза и Деклан Маклафлин создали, по их мнению, первое в мире украшение для слуховых аппаратов. Пара надеется, что их новая компания Auzi станет всемирно признанной благодаря своим инновациям.
Гроза и Маклафлин объединили свой опыт ювелирного дизайна с его пониманием проблем, с которыми сталкиваются люди, носящие слуховые аппараты, и создали украшенный драгоценными камнями футляр, который будет закрывать слуховой аппарат при его ношении.
«До того, как начать работать в Auzi, я носил только один слуховой аппарат, когда мне нужно было два, из-за стигматизации, которую я испытывал, – говорит Маклафлин, которого расстраивало отсутствие модных моделей слуховых аппаратов, которые, по его словам, не изменились с тех пор, как он был мальчиком. – Я всю жизнь пользуюсь слуховыми аппаратами, но так и не нашел способа сделать их не похожими на медицинские».
Футляры для слуховых аппаратов Auzi превращают эти утилитарные устройства – обычно простые, нейтральных тонов и предназначенные для того, чтобы не бросаться в глаза, – в эффектные изделия, а также позволяют владельцам персонализировать свои слуховые аппараты с помощью драгоценных металлов и камней, таких как рубины, сапфиры и бриллианты.
Деклан Маклафлин, соучредитель Auzi, носит слуховые аппараты всю свою жизнь и всегда считал, что они могут быть более модными, не теряя при этом функциональности:
«Сделав слуховые аппараты символом гордости и стиля, мы изменили отношение людей к ним, сделав их естественным продолжением их личности, – говорит Гроза. – Для нас красота и цена были неотъемлемыми компонентами в процессе разработки».
Auzi предлагает более 60 различных вариантов дизайна для своих футляров для слуховых аппаратов и может работать с клиентами, чтобы разработать индивидуальный дизайн футляра. Доступны такие металлы, как серебро, 9-каратное и 18-каратное желтое и розовое золото.
«Мы хотели, чтобы компания Auzi расширяла возможности людей, чтобы они чувствовали уверенность и гордость, демонстрируя свои слуховые аппараты, а не чувствовали, что должны их прятать, – говорит Гроза. – Красота наших изделий помогает бороться со стигматизацией слуховых аппаратов, превращая их в то, что люди хотят носить и ценить как прекрасное ювелирное изделие».
Футляры для слуховых аппаратов Auzi выпускаются в золоте и серебре, с множеством вариантов драгоценных камней:
Гроза и Маклафлин познакомились пять лет назад на мероприятии Общества предпринимателей в Эдинбургском университете. Они сошлись, потому что оба считают, что бизнес может быть не только прибыльным, но и значимым. Гроза получила степень бакалавра по ювелирному и серебряному делу в Эдинбургском университете, изучала геммологию в GIA и работала на несколько ювелирных брендов в Лондоне, где базируется Auzi.
Маклафлин занимал различные коммерческие должности в компаниях, специализирующихся на медицинских технологиях, и основал некоммерческую организацию, которая финансирует международные поездки шотландских стартапов и развивающихся компаний в такие ключевые места, как Нью-Йорк и калифорнийская Кремниевая долина.
По словам Гроза, основатели Auzi хотели бы сотрудничать со слуховыми клиниками, чтобы предлагать изготовленные на заказ ювелирные футляры для популярных моделей слуховых аппаратов. Они хотят, чтобы их компания стала известна как бренд класса люкс, превращающий слуховые аппараты в произведения искусства, и Гроза говорит, что они планируют расширить сферу деятельности Auzi за пределы Лондона на такие рынки, как Париж, Нью-Йорк и ОАЭ.
Даниэла Гроза, имеющая более чем 10-летний опыт работы в ювелирной индустрии, помогла разработать дизайн футляров для слуховых аппаратов Auzi:
Они также хотят сотрудничать со спонсорами, чтобы создавать изделия на заказ и передавать их наиболее нуждающимся, способствуя выполнению миссии Auzi по расширению возможностей пользователей слуховых аппаратов.
Фотографии любезно предоставлены Auzi.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте