В этой статье обсуждается непреходящая привлекательность природных бриллиантов с ювелирным дизайнером Кателин Гиббс.
«Кольца Рейли» от Katelin Gibbs:
Предлагаем вашему вниманию интервью с Кателин Гиббс.
Давайте начнем с самого начала. Расскажите о том, чем вы занимаетесь и что привело вас к созданию украшений.
Я всегда любила украшения. В старших классах школы моя первая работа была в галерее/магазине народного искусства в Малибу, где и зародилась моя любовь к украшениям. К тому времени, когда я уехала в колледж, у меня была небольшая коллекция значимых изделий, но мне и в голову не приходило создавать собственные украшения.
Когда я поступала в колледж RISD, я думала, что буду изучать иллюстрацию или живопись. Отъезд из дома был для меня серьезным событием. Я взяла с собой в школу мамино ожерелье – большой дымчатый кварц, обернутый в кожу или что-то в этом роде, знаете, очень хиппи.
Дизайнер ювелирных изделий из Лос-Анджелеса Кателин Гиббс:
Очень по-калифорнийски!
Да! И очень похоже на мою маму. Когда я носила ее ожерелье, я действительно чувствовала, что она со мной. После того первого года в школе был день, когда я надела его и поняла, что больше не чувствую ее энергии. Я почувствовала, что вещь стала моей, и это было интересно. Не грустно, не радостно или что-то в этом роде, но я заметила это чувство, это ощущение того, что украшение становится предметом своего владельца.
Бриллиантовое кольцо от Katelin Gibbs:
Кольца Miranda and Tanya с бриллиантами от Katelin Gibbs:
И, может быть, вы преобразились, пока носили его?
Безусловно. В тот первый год – просто ради интереса – я взяла факультатив по обработке металлов и сразу же подсела на него. Я обнаружила такое отношение к процессу, какого у меня никогда не было с живописью и рисованием, и решила специализироваться на ювелирном деле и обработке металлов. Сразу после окончания школы у меня появились заказы.
Ваша последняя коллекция отлита из переработанного золота. Вы всегда работаете с золотом?
Мне очень важно работать так, чтобы учитывать воздействие на окружающую среду и людей в ней, поэтому я использую переработанное золото. Работа с бриллиантами из семейных реликвий также соответствует этическим нормам. Кроме того, с фамильным бриллиантом всегда связана история, откуда он пришел и куда направляется. Когда он попадает ко мне, я участвую в создании его следующей главы.
Ювелирный дизайнер Кателин Гиббс создает кольца:
Природные бриллианты и оправы:
Каким был первый природный бриллиант, с которым вы работали?
Я сделала помолвочное кольцо для близкой подруги. У меня было представление о том, что ей понравится. Я знала, что это должен быть бриллиант огранки роза, которую я обожаю. У огранки роза треугольные грани, которые создают на вершине своего рода геодезический купол. Огранка роза и старинная шахтная огранка – это антикварные предшественники современной бриллиантовой огранки, которая имеет больше граней, что делает ее более сверкающей.
Помолвочное кольцо с бриллиантом огранки роза от Katelin Gibbs:
Я заметила, что у некоторых ваших помолвочных колец в нижней части есть бриллиант меньшего размера, обращенный к ладони владельца. Это ваш фирменный знак?
Да, это маленький интимный штрих, предназначенный только для владельца, а не для всеобщего обозрения. Когда они сжимают руку, они держат этот камень.
Вы сделали это кольцо двенадцать лет назад, и мотив сферы продолжается в вашей нынешней коллекции Cycles.
Сферы были темой на протяжении всего времени, когда я занималась ювелирным делом. Сначала они представляли пространство и время. Сейчас это больше связано с куполообразными/округлыми формами, их теплом, заботливой мягкостью, я надеюсь. По сути, все они говорят о жизни. Спасибо, что заметили.
Бриллиантовое кольцо от Katelin Gibbs:
Кольцо Aubrey от Katelin Gibbs:
Чем отличается дизайн помолвочного кольца от такого проекта, как «Кольца Рейли»?
Это определенно разные вещи. При создании помолвочных колец люди часто хотят продемонстрировать бриллиант. И в этом есть свой смысл и своя красота. «Кольца Рейли» были вдохновлены другим смыслом. Уникальность этого проекта в том, что он предназначен для семьи, а не только для одного человека.
Расскажите мне о них подробнее.
Это был проект мечты, все, что я люблю в ювелирном деле.
Хайден, которую я знала по RISD, хотела сделать коллекцию колец из украшений своей бабушки. У ее бабушки, ДиДи, были тонны бриллиантовых украшений, много шармов из 14-каратного золота 70-х годов. Ее муж любил покупать ей бриллиантовые украшения… У нее была одна брошь – теннисная ракетка с надписью 40 Love или что-то в этом роде, вся в бриллиантах. Тем не менее, ДиДи предложила сделать что-то новое из ее украшений.
Хайден хотела, чтобы кольца повторялись. Я сразу же поняла, что они должны быть большими, с большой площадью поверхности. Я также хотела, чтобы они передавали энергию матриарха, но в то же время их могли носить представители любого пола. В одном пакете было 16 природных бриллиантов хорошего размера, которые были в броши, и много бриллиантов мелкого размера – по меньшей мере 50 или около того.
Основу шестнадцати «Колец Рейли» составляет золотой купол с одним из 16 крупных бриллиантов, установленных в одном и том же месте. Широкая форма купола подходит для хранящей тепло материнской реликвии и предоставляет место для дополнительных камней и гравировок, которые могут быть добавлены владельцем или будущими поколениями. На каждом кольце, которое я сделала, в нижней части вручную выгравировано имя ДиДи.
Этот базовый дизайн теперь является частью моей коллекции Cycles в виде простого золотого кольца The Heirloom Ring.
«Кольца Рейли» разработаны и созданы Katelin Gibbs:
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте