В этой статье обсуждается непреходящая привлекательность природных бриллиантов с ювелирным дизайнером Кателин Гиббс.

«Кольца Рейли» от Katelin Gibbs:

Новая жизнь бриллиантов, унаследованных от бабушки

Предлагаем вашему вниманию интервью с Кателин Гиббс.

Давайте начнем с самого начала. Расскажите о том, чем вы занимаетесь и что привело вас к созданию украшений.

Я всегда любила украшения. В старших классах школы моя первая работа была в галерее/магазине народного искусства в Малибу, где и зародилась моя любовь к украшениям. К тому времени, когда я уехала в колледж, у меня была небольшая коллекция значимых изделий, но мне и в голову не приходило создавать собственные украшения.

Когда я поступала в колледж RISD, я думала, что буду изучать иллюстрацию или живопись. Отъезд из дома был для меня серьезным событием. Я взяла с собой в школу мамино ожерелье – большой дымчатый кварц, обернутый в кожу или что-то в этом роде, знаете, очень хиппи.

Дизайнер ювелирных изделий из Лос-Анджелеса Кателин Гиббс:

Очень по-калифорнийски!

Да! И очень похоже на мою маму. Когда я носила ее ожерелье, я действительно чувствовала, что она со мной. После того первого года в школе был день, когда я надела его и поняла, что больше не чувствую ее энергии. Я почувствовала, что вещь стала моей, и это было интересно. Не грустно, не радостно или что-то в этом роде, но я заметила это чувство, это ощущение того, что украшение становится предметом своего владельца.

Бриллиантовое кольцо от Katelin Gibbs:

Кольца Miranda and Tanya с бриллиантами от Katelin Gibbs:

И, может быть, вы преобразились, пока носили его?

Безусловно. В тот первый год – просто ради интереса – я взяла факультатив по обработке металлов и сразу же подсела на него. Я обнаружила такое отношение к процессу, какого у меня никогда не было с живописью и рисованием, и решила специализироваться на ювелирном деле и обработке металлов. Сразу после окончания школы у меня появились заказы.

Ваша последняя коллекция отлита из переработанного золота. Вы всегда работаете с золотом?

Мне очень важно работать так, чтобы учитывать воздействие на окружающую среду и людей в ней, поэтому я использую переработанное золото. Работа с бриллиантами из семейных реликвий также соответствует этическим нормам. Кроме того, с фамильным бриллиантом всегда связана история, откуда он пришел и куда направляется. Когда он попадает ко мне, я участвую в создании его следующей главы.

Ювелирный дизайнер Кателин Гиббс создает кольца:

Природные бриллианты и оправы:

Каким был первый природный бриллиант, с которым вы работали?

Я сделала помолвочное кольцо для близкой подруги. У меня было представление о том, что ей понравится. Я знала, что это должен быть бриллиант огранки роза, которую я обожаю. У огранки роза треугольные грани, которые создают на вершине своего рода геодезический купол. Огранка роза и старинная шахтная огранка – это антикварные предшественники современной бриллиантовой огранки, которая имеет больше граней, что делает ее более сверкающей.

Помолвочное кольцо с бриллиантом огранки роза от Katelin Gibbs:

Я заметила, что у некоторых ваших помолвочных колец в нижней части есть бриллиант меньшего размера, обращенный к ладони владельца. Это ваш фирменный знак?

Да, это маленький интимный штрих, предназначенный только для владельца, а не для всеобщего обозрения. Когда они сжимают руку, они держат этот камень.

Вы сделали это кольцо двенадцать лет назад, и мотив сферы продолжается в вашей нынешней коллекции Cycles.

Сферы были темой на протяжении всего времени, когда я занималась ювелирным делом. Сначала они представляли пространство и время. Сейчас это больше связано с куполообразными/округлыми формами, их теплом, заботливой мягкостью, я надеюсь. По сути, все они говорят о жизни. Спасибо, что заметили.

Бриллиантовое кольцо от Katelin Gibbs:

Кольцо Aubrey от Katelin Gibbs:

Чем отличается дизайн помолвочного кольца от такого проекта, как «Кольца Рейли»?

Это определенно разные вещи. При создании помолвочных колец люди часто хотят продемонстрировать бриллиант. И в этом есть свой смысл и своя красота. «Кольца Рейли» были вдохновлены другим смыслом. Уникальность этого проекта в том, что он предназначен для семьи, а не только для одного человека.

Расскажите мне о них подробнее.

Это был проект мечты, все, что я люблю в ювелирном деле.

Хайден, которую я знала по RISD, хотела сделать коллекцию колец из украшений своей бабушки. У ее бабушки, ДиДи, были тонны бриллиантовых украшений, много шармов из 14-каратного золота 70-х годов. Ее муж любил покупать ей бриллиантовые украшения… У нее была одна брошь – теннисная ракетка с надписью 40 Love или что-то в этом роде, вся в бриллиантах. Тем не менее, ДиДи предложила сделать что-то новое из ее украшений.

Хайден хотела, чтобы кольца повторялись. Я сразу же поняла, что они должны быть большими, с большой площадью поверхности. Я также хотела, чтобы они передавали энергию матриарха, но в то же время их могли носить представители любого пола. В одном пакете было 16 природных бриллиантов хорошего размера, которые были в броши, и много бриллиантов мелкого размера – по меньшей мере 50 или около того.

Основу шестнадцати «Колец Рейли» составляет золотой купол с одним из 16 крупных бриллиантов, установленных в одном и том же месте. Широкая форма купола подходит для хранящей тепло материнской реликвии и предоставляет место для дополнительных камней и гравировок, которые могут быть добавлены владельцем или будущими поколениями. На каждом кольце, которое я сделала, в нижней части вручную выгравировано имя ДиДи.

Этот базовый дизайн теперь является частью моей коллекции Cycles в виде простого золотого кольца The Heirloom Ring.

«Кольца Рейли» разработаны и созданы Katelin Gibbs:

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/style/katelin-gibbs-reimagining-grandmas-diamonds-into-new-jewelry/