У ювелира, который теперь принадлежит LVMH, появился новый коммерческий директор, а Андреа Дэйви (Andrea Davey) назначена директором по маркетингу.
Хейг возглавит команды ретейлера по всему миру, занимаясь дизайном и планированием магазинов, продажами, электронной коммерцией, а также связями с клиентами и операциями.
До Burberry Хейг был генеральным директором лондонской компании по производству одежды Belstaff, а до этого провел чуть более десяти лет в Cartier, как показывает его профиль в LinkedIn. В Tiffany Галтье проработал шесть лет.
Согласно ее профилю в LinkedIn, Дэйви присоединилась к Tiffany в 2013 году после четырех лет работы в Procter & Gamble.
Она начинала с должности вице-президента по Северной Америке, а затем была повышена до глобального вице-президента по маркетингу. В 2016 году Дэйви была назначена вице-президентом подразделения по маркетингу и мерчандайзингу ювелирных коллекций Tiffany.
Должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу она занимает с февраля 2018 года.
Назначения Хейга и Дэйви являются последними в череде изменений в руководстве Tiffany после ее приобретения компанией LVMH, которая создает собственную управленческую команду.
Генеральный директор Алессандро Больоло (Alessandro Bogliolo), главный художественный директор Рид Кракофф (Reed Krakoff) и главный бренд-директор Даниэлла Витале (Daniella Vitale) ушли вскоре после закрытия сделки в январе 2021 года.
В марте компания назначила нового креативного директора Рубу Абу-Ниму (Ruba Abu-Nimah).
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10254-more-changes-at-the-top-for-tiffany-co