Tiffany & Co. представляет новые украшения из коллекции Tiffany Lock. Это серия подвесок, колец, серег и браслетов разных цветов. Чтобы перезапустить коллекцию Tiffany, в ее рекламной кампании были задействованы амбассадоры дома: Розэ, певица корейской группы BlackPink, Чимин из BTS, певица Нэнси Аджрам и актриса Флоренс Пью.
Мы рады представить вам новейшее воплощение коллекции Tiffany Lock. Представители нашего дома носят новые модели в рамках кампании, основанной на идее любви, которая является центральным элементом ДНК нашего бренда с момента его основания в 1837 году.
Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Tiffany & Co.
Вдохновленные висячим замком, хранящимся в архиве Дома с 1883 года, украшения Tiffany Lock — это традиционное выражение дизайна и мастерства бренда, дань уважения наследию ювелира. Новая коллекция представляет различные цветовые решения серег, подвесок, колец и браслета. Украшения доступны в 18-каратном белом, желтом и розовом золоте, а также с бриллиантовым паве. Кроме того, Tiffany & Co. представляет новый браслет Lock из 18-каратного белого золота, наполовину украшенный бриллиантами в паве, наполовину — бриллиантами багетной огранки. Этот браслет рекламирует Чимин, вокалист группы BTS.
«Идея, лежащая в основе кампании Tiffany & Co., проста, но невероятно эффективна: это праздник любви и уз, которые мы формируем в жизни. Новый дизайн Lock — прекрасный символ этой идеи», — сказала актриса и амбассадор бренда Флоренс Пью.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gioiellis.com/en/new-tiffany-lock-jewelry/