Яркие ожерелья Milano Segreta и Magnifica — отсылки к Милану и Флоренции, а серьги Bagliori di Murano с разноцветными сапфирами и бриллиантами вызывали в памяти цвета острова в венецианской лагуне и его фирменное мастерство стеклоделия.

Серьги Bagliori di Murano
Серьги Bagliori di Murano

«Украшения высокого ювелирного искусства — увлекательный вызов для нас. Это пространство, где мы можем свободно выражать свою креативность по сравнению с другими нашими линиями, где мы имеем дело с меньшими размерами и должны быть более внимательны к расходам», — сказал Грасси Дамиани.

Он сказал, что общий вес категории в бизнесе Damiani растет, и отметил: «Доля продаж высоких ювелирных изделий увеличится в ближайшие годы, отчасти потому, что мы растем в целом, отчасти потому, что высококлассные клиенты заново открывают для себя ювелирные изделия в ущерб другим отраслям роскоши. Клиенты хотят придавать значение деньгам, которые они тратят, а ювелирные изделия не только остаются с ними на всю жизнь, но и передаются следующим поколениям, имеют внутреннюю ценность и рассматриваются как инвестиции».

Ожерелье Magnifica
Ожерелье Magnifica

Он также сообщил, что бренд стремится расширяться и будет выпускать часы. Хотя некоторые модели уже являются частью коллекции ювелирных изделий, более доступное предложение часов находится в разработке и появится через несколько лет.

Общий спрос клиентов поддерживает рост группы. В финансовом году, закончившемся 31 марта, группа Damiani сообщила о выручке в размере 380 миллионов евро, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году. Грасси Дамиани уверен, что, несмотря на геополитическую нестабильность и макроэкономическую волатильность, семейный бизнес сообщит об увеличении продаж в 2025 году.

Внутри магазина Damiani в Эр-Рияде
Внутри магазина Damiani в Эр-Рияде

Прогноз также обусловлен инвестициями компании в дистрибуцию, активациями, повышающими узнаваемость бренда по всему миру, и стратегическими приобретениями, направленными на укрепление производственных возможностей.

Бренд Damiani продолжает расширять свою розничную сеть, открыв магазины в Гонконге и Сеуле, а затем дебютировав в Саудовской Аравии с бутиком в торговом центре Solitaire Mall в Эр-Рияде. За магазинами, которые отражают новую концепцию бренда, представленную ранее в этом году с его флагманским магазином на Виа Монтенаполеоне в Милане, последуют филиалы в Дохе и Абу-Даби.

Изготовление ожерелья Dolce Stil Novo
Изготовление ожерелья Dolce Stil Novo

Грасси Дамиани подчеркнул, что это «трудная битва» — бороться с конкурентами, которые являются частью более крупных групп. При этом он считает, что быть итальянской семейной компанией — важный аспект, который выделяет бренд и который будет и дальше привлекать к нему внимание.

Бренд Damiani был основан в Валенце, Италия, в 1924 году дедом руководителя, Энрико Грасси Дамиани, который заложил основу дизайна и производства компании, сумев построить значительный бизнес с помощью сарафанного радио. В 1970-х годах ювелирная компания превратилась в полноценный лейбл благодаря Дамиано Дамиани, сыну основателя, который продвигал ее брендинг и начал инвестировать в коммуникации.

Гвидо Грасси Дамиани
Гвидо Грасси Дамиани

Третье поколение семьи представлено Грасси Дамиани и его братьями и сестрами. Они внезапно оказались у руля семейного бизнеса после трагической гибели их отца Дамиано в автокатастрофе в 1996 году. С тех пор произошло многое, включая 18 наград Diamonds International Awards, которые бренд получил за свои драгоценности.

Новые украшения высокого ювелирного искусства от Damiani — это ода Италии. Часть 1

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/damiani-high-jewelry-collection-pays-tribute-italy-rome-1237914861/