Это изделие, выпущенное ограниченной серией, было создано исключительно для Индии.
Римский ювелирный бренд Bulgari покоряет Индию новым изделием, выпустив браслет B.zero1 Kada. Это эксклюзивное творение, созданное специально для Индии, — ода традиционному индийскому браслету. Украшение выполнено из желтого золота.
Bulgari по-новому интерпретирует изделие када, имеющее большое культурное значение в Индии. Када, или браслет, это не только модный аксессуар для женщин. Его носят и мужчины, часто как благоприятный и могущественный символ.
Браслет B.zero1 Kada, воплощающий в себе дальновидные коды коллекции B.zero1, выражает концепцию движения, округлости и света благодаря спиральному дизайну, который пробуждает силу и решительность. Уникальная идея заключалась в том, чтобы сделать его более объемным, чем традиционный дизайн B.zero1, что дает мужчинам возможность комбинировать его с часами или другими браслетами или носить как самостоятельный эффектный предмет.
Комментируя новинку, генеральный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен сказал: «Этим важным запуском мы хотим почтить када, признавая его вечное значение, глубоко укоренившееся в индийской культуре. Браслет B.zero1 Kada — это украшение, которое одновременно воплощает в себе современный дизайн и традиции, современную форму и дух Индии, день вчерашний и сегодняшний».
Друг бренда, индийский актер Аюшманн Кхуррана, представил браслет Kada в родной стране. Так Bulgari не только соблазняет Индию своей продукцией, ориентированной на конкретную страну, но и добивается значительных успехов в попытках понять значение Индии, ее культурные символы и нюансы.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.luxuryfacts.com/index.php/sections/article/Bulgaris-new-Bzero1-Kada-Bracelet-symbolizes-anoth