Матильда Фариа Моуринью Феликс – новое имя в ювелирном деле. Она основатель бренда Matilde Jewellery и по совместительству дочь легендарного футболиста Жозе Моуринью. Бренд дебютировал 3 декабря 2020 года и представляет прекрасный, тщательно подобранный ассортимент ювелирных изделий.
Matilde Jewellery предлагает экологически и социально безопасные украшения, каждое из которых изготавливается из переработанных драгоценных металлов и выращенных в лаборатории бриллиантов.
В дизайне ювелирных изделий прослеживается португальское наследие Моуринью Феликс. Например, подвеска Azulejo вдохновлена культовой португальской и испанской плиткой, а колье Coração представляет собой традиционное филигранное сердце, которое является символом португальской культуры.
Предлагаем вам небольшое интервью с Матильдой Фариа Моуринью Феликс.
Добро пожаловать в индустрию! Что вдохновило вас на работу с украшениями?
Мне всегда нравились украшения и их способность хранить личные воспоминания, не говоря уже об их способности рассказывать истории о человеке, его характере, его убеждениях. Чем больше я узнавала о вредных последствиях добычи полезных ископаемых и нерациональных методах работы в ювелирной отрасли, тем естественнее для меня было пойти по этому пути в своей карьере и начать свой бизнес.
Расскажите нам немного о вашей работе с выращенными в лаборатории бриллиантами. Что делает их использование важным для вас?
Выращенные в лаборатории алмазы химически и физически идентичны добытым алмазам, при этом они не оказывают негативного воздействия на окружающую среду и общество. Для меня и для моего бренда важно иметь возможность распространять информацию об этой альтернативе, а еще лучше – предлагать ресурсы тем, кто не знаком с выращенными в лаборатории бриллиантами.
Запустить новый бренд в 2020 году – большое дело! Как вас приняли? Вам комфортно общаться с клиентами в Интернете?
Прием был потрясающим! На начальных этапах построения бренда в 2020 году я столкнулась с выбором: сделать паузу и продолжить работу, когда «все закончится», или принять вызов и воспользоваться возможностью идти вперед. Я решила пойти дальше по нескольким причинам. Я обнаружила, что в этом году потребители стали лучше осознавать происхождение своих украшений, а также методы брендов, которым они решили следовать. Я думаю, что общение с клиентами в Интернете – отличный ресурс. Социальные сети позволяют органическим и аутентичным сообществам строиться и расти.
Впереди лучший год! Какие у вас планы на 2021 год и на отпуск в этом году?
Будем надеяться! В 2021 году я хочу сосредоточиться на развитии своего бренда. Конечно, первые несколько месяцев будут посвящены изучению того, что работает, а что нет, и адаптации к ситуации. Я хочу расширить ассортимент товаров и даже выйти на сектор мужских украшений. Мои каникулы будут спокойными, и я проведу их дома в Лондоне с семьей. Мне очень повезло, что я могу это сделать.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/new-matilde-jewellery/