Креативный директор Рид Кракофф модернизировал один из самых известных мотивов бренда специально к празднованию года Дракона.
Ювелирные бренды и дизайнеры с начала календарного года воплощают в жизнь свои интерпретации мифического существа, изображая драконов в золоте и серебре и инкрустируя их бриллиантами и цветными драгоценными камнями.
Креативный руководитель бренда John Hardy Рид Кракофф нашел вдохновение в архивах.
В 2007 году балийский бренд представил первое изделие из одной из своих самых узнаваемых и продаваемых коллекций — Naga Dragon.
Мифическое существо наг священно для жителей Бали и символизирует связь человека с природой.
Согласно легенде, днем наги сидят на вершине вулкана и охраняют людей. Ночью они ныряют в океан, чтобы навестить свою единственную настоящую любовь — жемчужину.
Когда утром они прилетают обратно к своему вулкану, вода, капающая с их чешуи, питает поля.
Рид Кракофф переосмыслил дракона, но отдал дань уважения некоторым характерным элементам оригинального дизайна: использованию плетеной цепи для имитации чешуи и мотиву дракона, кусающего собственный хвост.
Но его взгляд на нагов более изящный и современный, он не жертвует деталями и создает выразительные украшения.
Новая коллекция Naga Dragon дебютировала в январе. Изделия выполнены из стерлингового серебра или 14-каратного золота, как, например, колье, представленное на основном фото.
Цены на украшения коллекции варьируются от 495 до 14 000 долларов.
Ниже представлены некоторые украшения из коллекции Naga Dragon от бренда John Hardy.
Кольцо Naga Saddle из золота, серебра и бриллиантов:
Браслет-кафф Naga из золота с бриллиантами:
Кольцо Naga из стерлингового серебра, бриллиантов и жемчуга:
Браслет Naga Pull Through из серебра с жемчугом:
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/12649-piece-of-the-week-john-hardy-s-reimagined-dragon