Бывший исполнительный директор Tiffany & Co. основала стартап, который занимается изучением этих органических, блестящих драгоценных камней и воды, необходимой для их производства.
Серьги Unity South Sea с круглым жемчугом – классические изделия из современной коллекции Roseate в стиле casual (Hiroko Masuike/The New York Times):

Бренд Roseate продает свой жемчуг и ювелирные изделия только с мая, но ее основательница большую часть своей карьеры проработала в значительно более известном розничном магазине: Tiffany & Co.
Идея Roseate возникла в 2021 году, когда Памела Клауд, проработавшая в Tiffany 25 лет в сфере бизнеса и в конечном итоге возглавившая отдел мерчандайзинга компании, беседовала за ланчем со своим бывшим боссом Майклом Дж. Ковальски. Он был главным исполнительным директором Tiffany с 1999 по 2015 год, с временным возвращением в 2017 году, и председателем правления с 2003 по 2017 год.
“Мы говорили о разных вещах, – сказала Клауд. – Что если бы вам нужно было создать бренд по-другому, любой бренд, как бы вы это сделали? Затем это заставило нас заговорить о материалах, и мы разделяем эту любовь к жемчугу”.
Жемчужины являются лейтмотивом компании Roseate, которую Клауд основала в следующем году (Ковальски был инвестором-основателем, а сейчас является одним из трех членов правления, наряду с Клауд и ее мужем Кристофером Клаудом).
Ожерелья из таитянского жемчуга: подвески TreasureLock из 18-каратного золота (сверху и снизу) и нить (в центре) (Hiroko Masuike/The New York Times):

Подвески из коллекции Wands, выполненные из 18-каратного золота: Bloom Wand (слева) и Water Wand (Hiroko Masuike/The New York Times):

В то время как у Roseate есть несколько классических изделий, таких как серьги-гвоздики с 10-миллиметровым жемчугом Южных морей из 18-каратного розового золота, большинство дизайнов выполнены в непринужденном современном стиле. Например, есть тонкие подвески или серьги-капли, украшенные выращенными в лаборатории бриллиантами и перламутром, а также коллекция TreasureLocks, в которую входят ожерелья из золотых бусин, имитирующих жемчуг.
Первая коллекция из 50 предметов была разработана Эдди Борго, который работает в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Клауд сказала, что он привнес в проект индивидуальный подход, “но также и эту дизайнерскую точку зрения на природу, воду, капли воды и океан”.
Его проекты были выполнены мастерами в Нью-Йорке, Род-Айленде и Калифорнии; жемчуг был привезен из Камоки, фермерского хозяйства на Таити, и компании Paspaley Pearling Company в Австралии.
Памела Клауд проработала в Tiffany & Co. 25 лет, в конечном итоге возглавив отдел мерчандайзинга компании, прежде чем основать Roseate в 2022 году (Hiroko Masuike/The New York Times):

Браслеты из коллекции TreasureLocks (Hiroko Masuike/The New York Times):

Компания связала себя с организациями, которые поддерживают устриц и чистую воду, необходимые для создания изделий из жемчуга, что, по-видимому, имеет стратегический смысл. Когда компания решает присоединиться к благотворительной организации, “у нее должна быть достоверная ссылка на продукт или личность, стоящую за продуктом”, говорит Люси Грин, основатель Light Years, компании, занимающейся прогнозированием тенденций.
“Как правило, больше внимания уделяется океанам, воде и ее связи с нашей окружающей средой и изменением климата, – сказала она, – так что для такого бренда, который запускается и является относительно новым, это имеет большой смысл”.
Бренд Roseate жертвует 20 % – или 300 долларов – на благотворительность каждый раз, когда продает два своих дизайна по цене 1500 долларов. Продажа кулона Bloom Wand приносит пользу проекту Billion Oyster, который помогает восстановить устричные рифы Нью-Йоркской гавани; кулон Water Wand помогает организации Conservation International, которая стремится защитить океаны и другие живые экосистемы.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте