По данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), в этот День святого Валентина американские потребители потратят рекордные $ 6,5 млрд на ювелирные изделия.

NRF прогнозирует рекордные траты на украшения в День святого Валентина

Это немного больше, чем фактические расходы в размере $ 6,4 млрд в 2024 году (прогноз был $ 6,5 млрд).

Это почти четверть всех расходов на День святого Валентина, которые оцениваются в $ 27,5 млрд по сравнению с $ 25,8 млрд в прошлом году.

Ожидается, что потребители потратят $ 5,4 млрд на вечерние мероприятия, $ 2,9 млрд на цветы, $ 2,5 млрд на конфеты и $ 1,4 млрд на поздравительные открытки.

NRF в ходе совместного опроса с компанией Prosper Insights & Analytics, занимающейся бизнес-аналитикой, сообщили, что конфеты были самым популярным выбором на День святого Валентина (56 %), за ними следуют цветы (40 %), поздравительные открытки (40 %), вечерние мероприятия (35 %) и ювелирные украшения (22 %).

Общие расходы на ювелирные изделия в День святого Валентина составили:

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50186