По данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), в этот День святого Валентина американские потребители потратят рекордные $ 6,5 млрд на ювелирные изделия.

Это немного больше, чем фактические расходы в размере $ 6,4 млрд в 2024 году (прогноз был $ 6,5 млрд).
Это почти четверть всех расходов на День святого Валентина, которые оцениваются в $ 27,5 млрд по сравнению с $ 25,8 млрд в прошлом году.
Ожидается, что потребители потратят $ 5,4 млрд на вечерние мероприятия, $ 2,9 млрд на цветы, $ 2,5 млрд на конфеты и $ 1,4 млрд на поздравительные открытки.
NRF в ходе совместного опроса с компанией Prosper Insights & Analytics, занимающейся бизнес-аналитикой, сообщили, что конфеты были самым популярным выбором на День святого Валентина (56 %), за ними следуют цветы (40 %), поздравительные открытки (40 %), вечерние мероприятия (35 %) и ювелирные украшения (22 %).
Общие расходы на ювелирные изделия в День святого Валентина составили:
- 2020 год – $ 5,8 млрд;
- 2021 год – $ 4,1 млрд;
- 2022 год – $ 6,2 млрд;
- 2023 год – $ 5,5 млрд;
- 2024 год – $ 6,4 млрд.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте