Здесь вы найдете продолжение статьи о творческом пути дизайнера ювелирных украшений Джесси Марло Лазовски.
Кулон Porte Bonheur от Marlo Laz (любезно предоставлено Marlo Laz):
«Первыми изделиями, которые я создала с использованием бриллиантов, были Porte Bonheur с бриллиантовым ореолом, монета Talisman с лучами солнца в мерцающих бриллиантах и коллекция Eyecon с бриллиантовой каймой».
Она добавляет: «С самого начала создания моей коллекции я включала хотя бы россыпь бриллиантов практически в каждое свое изделие – будь то несколько ободков, спрятанных в подвеске или кольце, или pavé – всегда можно найти способ включить природные бриллианты в ювелирные украшения».
Колье Marlo Laz с бриллиантовыми шармами из коллекций Moonstruck и Desert Rising (любезно предоставлено Marlo Laz):
Лазовски открыла свой первый магазин в Вест-Виллидж в 2019 году, а недавно открыла бутик на Мэдисон-авеню. В Вест-Виллидж гости могут попасть в сокровищницу драгоценностей, а на Мэдисон-авеню покупателей ждет теплая, утопающая в солнечных лучах гостиная.
Магазин Marlo Laz на Мэдисон-авеню (любезно предоставлено Katherine Goguen):
«Оба места воплощают в жизнь вдохновение и влияние Marlo Laz, объединяя итальянские, индийские и марокканские элементы дизайна, такие как наши знаковые розовые стены, и наполняя их энергией Нью-Йорка».
Лазовски добавляет: «Мне нравится, что мы являемся глобальным брендом, но наши магазины позволяют нам также быть местным ювелиром для наших нью-йоркских клиентов и всех тех, кто приходит к нам в гости».
Магазин Marlo Laz в Вест-Виллидж, где представлена коллекция для дома (любезно предоставлено Annie Schlechter):
В магазинах Лазовски и ее команда могут лично работать с клиентами над специальными изделиями на заказ и помолвочными кольцами. В дополнение к украшениям с природными бриллиантами Лазовски добавила коллекцию аксессуаров для дома, изготовленных в Италии.
Магазин Marlo Laz в Вест-Виллидж (любезно предоставлено Annie Schlechter):
Лазовски объясняет, что бренд постоянно развивается от ее магазинов в Нью-Йорке до глобальных розничных сетей: «Мы продаем клиентам и магазинам на всех континентах, кроме Антарктиды». Своих клиентов она называет коллекционерами, и они так же увлечены, как и она сама.
«Наши коллекционеры, как новые, так и старые, постоянно говорят нам, насколько особенной и неповторимой им кажется компания Marlo Laz, а это значит для меня очень много в условиях перенасыщенного рынка. Еще лучше, если люди говорят нам, сколько удачи и радости принес в их жизнь бренд Marlo Laz».
Помимо своих коллекционеров, Лазовски также имеет множество примеров ношения своих украшений знаменитостями, включая знаменательный момент, когда Сара Джессика Паркер надела кулон Spiked Heart в одном из эпизодов сериала «И просто так».
Сара Джессика Паркер в роли Кэрри Брэдшоу в фильме «И просто так» в ожерелье Spiked Heart от Marlo Laz (любезно предоставлено HBO):
«У нас были знаковые моменты с Бейонсе, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и многими другими невероятными женщинами из сферы искусства, политики, технологий, бизнеса и не только, – добавляет она, – Это те женщины, о которых дизайнер мечтает, чтобы они носили его украшения».
Ожерелье Spiked Heart от Marlo Laz (любезно предоставлено Marlo Laz):
«Это было замечательное, захватывающее, насыщенное событиями, богатое, просветительское, безостановочное и прекрасное путешествие, – говорит Лазовски о последних 10 годах. – Было удивительно создать серию культовых ювелирных изделий, которые во многом задали тон всей индустрии».
Подвеска Porte Bonheur от Marlo Laz (любезно предоставлено Marlo Laz):
Например, подвески Porte Bonheur сделаны с использованием шрифта, разработанного Marlo Laz на заказ, а коллекция Desert Rising ввела на рынок то, что Лазовски называет «золотой вышивкой». Лазовски говорит, что устойчивое развитие стоит во главе угла ее дизайна: «Мы работали с золотом Fairmined и бриллиантами из Ботсваны для капсульной коллекции, чтобы иметь возможность отслеживания в отрасли».
Шарм Southwestern Heart от Marlo Laz (любезно предоставлено Marlo Laz):
Начиная с продажи ожерелий из ручного бисера в 2012 году и заканчивая открытием двух бутиков в Нью-Йорке, полных знаковых дизайнов и развивающихся коллекций, бренд Marlo Laz продолжает расти и расширять сферу своего влияния.
«Это удивительно – быть в месте, где план состоит в том, чтобы продолжать делать то, что мы делаем. Только еще больше. Все происходит продуманно и органично, – добавляет Лазовски. – Мы определенно шагаем в собственном ритме и делаем все так, чтобы чувствовать себя аутентичными бренду и тому, что он обозначает».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте