Micah Antoni вышел на рынок в начале 2024 года, и он отличается роскошным креативным дизайном.
Компания выпустила четыре коллекции — Intricata, Tracery, Entwined и Verdure — и планирует добавить еще две в 2025 году. «Теплый прием, который мы получили от сообществ люксовых ювелирных изделий и моды, был чрезвычайно воодушевляющим», — говорит основатель и генеральный директор Стефани Скиннер (Stephanie Skinner), жена дизайнера бренда Майкла «Мики» Энтони.
За короткое время своего существования Micah Antoni успел побывать в крупных пресс-релизах, включая сентябрьский выпуск Vogue этого года, а также WWD, Cosmopolitan и Modern Luxury.
«Сложные, интригующие и неподвластные времени, — говорит Скиннер, когда ее просят описать украшения Micah Antoni. — Мы хотим создавать красоту в новых формах, очертаниях и силуэтах, которые бросают вызов условностям и вызывают любопытство».
Предложения Micah Antoni разрабатывались по крайней мере четыре года до дебюта бренда.
Скиннер делится историей его происхождения: «Майкл, мой муж и наш дизайнер, открыл в себе страсть к изготовлению ювелирных изделий во время учебы в стоматологической школе, где и проявилось его скрупулезное внимание к деталям. Со временем наша общая любовь к искусству и дизайну стала краеугольным камнем нашей жизни, и Майкл создавал уникальные изделия исключительно для семьи и друзей.
Травма спинного мозга неожиданно положила конец его карьере. Но то, что могло стать сокрушительной неудачей, стало моментом трансформации. Майкл вновь разжег свою давнюю страсть к дизайну ювелирных изделий и избрал новый путь творчества.
Вдохновленная его стойкостью, я отошла от своей консалтинговой работы, и вместе мы стремимся создать бренд, который органично сочетает в себе художественную изобретательность с непоколебимой страстью».
«Мы поняли, что подбор правильной команды так же важен, как и оттачивание наших дизайнов, — добавляет она. — Пройдя бесчисленные испытания, мы научились доверять своим инстинктам, использовать нашу деловую хватку и оставаться стойкими перед лицом препятствий. Терпение и стойкость стали нашими руководящими принципами, двигающими нас вперед с уверенностью и непоколебимой приверженностью нашему видению».
Скиннер продолжает: «В 2025 году мы надеемся расширить свое присутствие, развивая долгосрочные партнерские отношения с ретейлерами, которые ценят глубину и детали нашей работы. Наши изделия по-настоящему оживают, когда их видишь лично. Мы с нетерпением ждем возможности представить наши проекты новой аудитории, наладить контакт с ценителями и занять свое место в мире роскошных ювелирных изделий».
Ювелирные изделия Micah Antoni доступны на веб-сайте бренда и в избранных розничных магазинах.
На основном фото: кольцо Tracery Buttress от Micah Antoni из 18-каратного желтого золота с родолитом.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/micah-antoni-luxury/