Здесь вы найдете продолжение статьи о бриллиантах землистых оттенков.

Звездная привлекательность

Еще одна важная причина бума на коричневые бриллианты – это их признание знаменитостями. Когда в августе поп-икона Тейлор Свифт представила свое помолвочное кольцо с бриллиантом цвета шампань, количество поисков похожих бриллиантов в Интернете увеличилось почти на 10 000 %.

«Эффект Тейлор Свифт очень реален, – говорит Левинсон. – Стало практически невозможно найти где-либо удлиненный бриллиант цвета шампань, огранки кушон».

Аналогичный всплеск произошел в 2019 году, добавляет она, когда актриса Скарлетт Йоханссон продемонстрировала свое помолвочное кольцо с бледно-коричневым бриллиантом грушевидной огранки в центре – дизайн Джеймса де Живанши из Taffin Jewelry.

«Независимые ювелиры, такие как Taffin или Kindred Lubeck, создавший кольцо для Тейлор Свифт, сыграли решающую роль в привлечении внимания к коричневым бриллиантам. Они часто готовы идти на серьезный творческий риск, в результате чего создаются уникальные украшения, которые широко публикуются в социальных сетях».

Ювелир из Лос-Анджелеса Лорен Харвелл Годфри, которая недавно разработала дизайн кольца Тoi et moi с коричневыми бриллиантами для рэпера и певицы Doja Cat, не могла не согласиться с этим. По ее словам, в то время как белые бриллианты всегда будут востребованными, коричневые бриллианты придают ювелирным изделиям «глубину и утонченность», что, по-видимому, особенно нравится взыскательным клиентам, «которые любят и ценят природные бриллианты и ищут что-то более необычное».

Предложение от De Beers

Поскольку интерес потребителей достигает новых высот, сейчас самое подходящее время для новой маркетинговой кампании Desert Diamonds от De Beers, целью которой является продвижение природных бриллиантов различных оттенков – от желтоватого до цвета виски.

Полностью интегрированная кампания, охватывающая телевизионные, цифровые, социальные и другие каналы, началась в октябре с мероприятия с участием знаменитостей в нью-йоркском центре искусств Artechouse. Кампания представляет собой крупнейшую маркетинговую инвестицию De Beers за последние десять лет.

«В последнее время мы наблюдаем несколько изменений в поведении потребителей…[в том числе] постоянно растущее сообщество потребителей, которые ищут бриллианты такими индивидуальными, какие они есть, и воспринимают бриллианты как дары природы», – объясняет Линн Серфати, генеральный менеджер по маркетингу категории природных бриллиантов в De Beers Group. «Desert Diamonds отвечают этому желанию и открывают новую перспективу, демонстрирующую красоту и разнообразие цветов, присущих природным бриллиантам».

По ее словам, ассоциирование коричневых бриллиантов с пустыней было «чрезвычайно важным» выбором для компании, поскольку эти пейзажи «имеют высокую символическую ценность» во многих культурах.

Моменты с презентации Desert Diamonds от De Beers в Нью-Йорке в октябре этого года (De Beers):

О привлекательности коричневых бриллиантов, ч. 2

По сути, речь идет о том, чтобы обладать подлинным природным шедевром, которого нет ни у кого другого. «На рынке, где выращенные в лабораторных условиях бриллианты, отличающиеся преимущественно ярким цветом и высокой прозрачностью, теперь доступны по цене и распространены повсеместно, подлинность стала привлекательным лозунгом для потребителей, – говорит Роуз. – Небольшие недостатки, которыми обладают коричневые бриллианты, теперь можно рассматривать как гарантию их натуральности и происхождения, на что и направлена эта кампания».

Обещание кампании

Как и в знаменитом слогане De Beers 1947 года «Бриллиант – это навсегда», который неразрывно связывал бриллианты и вечную любовь, или в рекламной кампании начала 1960-х годов, в которой кольца вечности ассоциировались с существующими брачными союзами, а также был предложен удобный и выгодный способ продажи бриллиантов меньшего размера, многие эксперты видят потенциал кампании Desert Diamonds.

«Это говорит о движении, которое уже происходит в обществе, а именно о признании так называемых недостатков как признаков уникальности, особенно в нас самих, – говорит Левинсон, которая недавно добавила кольцо с коричневым бриллиантом в свою коллекцию. – Каждый раз, когда вы смотрите на свои украшения, это также напоминание о том, что вы носите что-то, полученное из земли. Это не рукотворное и не созданное искусственным интеллектом. Учитывая все, что сейчас происходит в мире, это очень обнадеживает».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/magazine-article/the-rise-of-desert-diamonds/