Выручка в первом цикле продаж сырья De Beers в этом году была низкой по сравнению с годом ранее, но она укрепилась с конца 2023 года.

В январе компания выручила $ 370 млн, что на 19 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила De Beers в среду. Однако это почти в три раза больше, чем $ 137 млн, которые компания получила во время последней продажи (sight) 2023 года, прошедшей с 9 ноября по 19 декабря.
Резкий рост в значительной степени объясняется тем, что De Beers отменила свои льготы во второй половине прошлого года, которые позволяли сайтхолдерам отказываться от товаров. В ходе продаж компания также снизила цены на алмазное сырье в среднем на 10 % — 15 %.
Достаточно сильный рождественский сезон в США, а также прекращение замораживания импорта алмазов индийским производственным сектором также сыграли свою роль.
«Высокий потребительский спрос на бриллианты в США в конце праздничного сезона, безусловно, помог стабилизировать отрасль, и мы видим, что цены на полированные бриллианты снова растут, – сказал генеральный директор De Beers Эл Кук. – В сочетании с возобновлением импорта алмазного сырья в Индию это привело к значительному росту спроса на алмазы в первом цикле продаж 2024 года».
Тем не менее, полное восстановление будет медленным, предупредил Кук.
«Однако, поскольку перспективы экономического роста во многих крупных странах остаются неопределенными, мы ожидаем, что для полного восстановления спроса на алмазное сырье может потребоваться некоторое время», – добавил он.
Данные включают в себя продажу (sight), которая проходила в Ботсване с 15 по 19 января, а также аукционные продажи. Следующая продажа (sight) De Beers запланирована на период с 26 февраля по 1 марта. Компания опубликует отчет о производстве за 2023 год 8 февраля, а полные финансовые результаты – 22 февраля.
Главное изображение: Необработанные алмазы на объекте (De Beers/Armoury Films/Ben Perry).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте