На расходы на обручальные кольца в 2020 г. лишь незначительно повлияла пандемия Covid-19, поскольку, согласно опросу, проведенному The Knot, увеличение располагаемых доходов стимулировало бюджеты потребителей.
В прошлом году потребители потратили в среднем $ 5 500 на покупку обручальных колец.
Пары больше всего заботились о стиле и оправе своего обручального кольца, огранке или форме кристалла, выборе камня и металла. Происхождение камня заняло седьмое место из девяти категорий, о которых спрашивала компания The Knot. Около 43 % потребителей по-прежнему предпочитают круглые бриллианты, по сравнению с 52 %, которые купили их в 2017 году. Бриллианты огранки овал выбрали 15 %, в то время как огранку принцесса – 13 %, а кушон – 9 %.
Что касается типа камня, 61 % предпочел белые бриллианты с боковыми камнями или акцентами. Драгоценные камни были популярны у 10 % пар. Белое золото заняло место самого востребованного металла для кольца, набрав 48 % голосов против 61 % в 2017 году. Еще 16 % выбрали желтое золото, а 13 % – розовое золото и платину.
Выбор кольца продолжает оставаться совместным делом для большинства пар, сказала компания The Knot. Около 72 % женщин были в той или иной степени вовлечены в покупку кольца. Опрос показал, что 8 % женщин были со своим партнером, когда кольцо было куплено, 23 % покупали или искали кольца вместе, а 41 % намекали или обсуждали, какое кольцо они хотят. Только 28 % сказали, что кольцо было полным сюрпризом и сообщили, что не участвовали в его покупке.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net