Даже несмотря на спад продаж после Covid-19, свадебные украшения все еще остаются отлично продаются. Синтетика, желтое золото и индивидуальные штрихи – одни из последних тенденций.
Для большинства розничных продавцов свадебных украшений 2022 год был если не провальным, то уж точно не рекордным. Продажи помолвочных колец резко упали, поскольку рынок ощутил на себе ударную волну «разрыва помолвки», вызванную срывом свиданий из-за Covid-19.
«Covid-19 вызвал беспрецедентную волатильность на рынке свадебных украшений, гораздо более сильную, чем мировой финансовый кризис, – заявил Билл Брейс, президент сети ювелирных магазинов Kay, инвесторам на собрании Signet Group в апреле. – Однако те препятствия, с которыми мы сталкиваемся сегодня, приведут к сильному росту рынка свадебных украшений в ближайшие годы, и мы готовы извлечь из этого выгоду».
Таким образом, Signet – материнская компания Kay – с оптимизмом смотрит на рынок свадебных украшений, который, по ее оценкам, составляет $ 12,5 млрд, или около пятой части всех продаж ювелирных изделий в США. Доля розничной группы на этом рынке оценивается в 30 %, что делает ее доминирующим игроком в стране.
«Продажи ювелирных изделий для помолвки в 2023 финансовом году [который закончился 28 января] были невысокими, и мы ожидаем, что они останутся таковыми и в 2024 финансовом году, но мы уверены в грядущих изменениях, – заявил президент и директор по работе с потребителями Signet Group Джейми Синглтон в ходе той же презентации. – Благодаря точности наших динамических данных о покупателях мы можем с большой долей уверенности предсказать, когда «встречный ветер» превратится в «попутный ветер» и возобновится многолетний рост этой категории на 2 % — 3 % в год».
Данные Signet о покупателях, которые касаются всего, от покупательских привычек до банковских операций и владения домашними животными, позволяют предположить, что помолвки вновь будут заключаться в 2024 году.
Классические образы и бюджетные варианты
Несмотря на то что в этом году свадебный бизнес пошел на спад, он не прекратился, и в продажах 2023 года преобладают некоторые явные тенденции. Одна из них – возвращение к классике.
«Покупатели ищут простые, минималистичные стили», – говорит Сильвия Левин, владелица ювелирной марки Sylvie.
По ее словам, самая популярная цена на помолвочные кольца – $ 2 600, при этом она отмечает, что в последнее время пользуются спросом кольца с тремя камнями. И хоть круглые бриллианты по-прежнему остаются самыми популярными центральными камнями, в этом году она отмечает рост продаж бриллиантов овальной огранки, огранок изумруд и радиант. Что касается металлов, то «желтое золото – самый популярный цвет металла для наших свадебных украшений. Все невесты ищут помолвочные кольца из желтого золота».
Желтое золото уже давно является растущей тенденцией в ювелирном искусстве. Следуя общим тенденциям, Signet инвестирует в золотые свадебные изделия, чтобы лучше ориентироваться на испаноязычных покупателей.
Обращение к более широкой группе потребителей с учетом разнообразия – расового, возрастного, политического и пр. – означает изменение не только дизайна и материалов, но и бюджета.
«Мы наблюдаем тенденцию к увеличению количества изделий с более низкой ценой. Клиенты, похоже, больше ориентируются на бюджет; наша розничная золотая середина – $ 1200 — $ 2500», – говорит Саймон Хакимян, директор оптовой компании Imagine Bridal, которая уже четыре десятилетия продает изделия через независимых ювелиров по всей стране. Популярными для Imagine Bridal оказались скрытые ореолы, желтое золото, солитеры с бриллиантовыми акцентами и фантазийные формы, такие как огранки багет, маркиз и овал. Особой восходящей звездой стал солитер с ободком, который, по прогнозам Хакимяна, станет хитом продаж в следующем году.
Он также отмечает общий спрос на центральные камни, выращенные в лаборатории, весом от 1,50 карата, поскольку синтетика сделала более доступными большие размеры. Алекс Стуллер, старший директор свадебного отдела компании Stuller, также заметил эту тенденцию, заявив, что бриллианты овальной огранки и огранки изумруд весом от 2 карат и выше стали «звездами 2023 года».
Продолжение следует…
Главное изображение: Бриллиантовые кольца Imagine Bridal (Imagine Bridal).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте