Здесь вы найдете продолжение статьи об актуальных тенденциях в свадебном секторе ювелирных украшений.
Frederick Goldman
Охватывая лабораторное выращивание
Джонатан Голдман, исполнительный директор американской компании Frederick Goldman, недавно завершил турне по своим розничным партнерам по всей стране и получил более глубокое представление о независимом розничном рынке.
По его словам, «у некоторых дела идут очень хорошо, а у некоторых – не очень». «Как правило, хорошо идут дела у тех, кто занимается бриллиантами, созданными в лабораторных условиях».
Заказы на помолвочные кольца одного из розничных партнеров компании Frederick Goldman, который продает как природные, так и синтетические камни, увеличились на 50 % по сравнению с прошлым годом благодаря продажам молодым клиентам алмазов, выращенных в лаборатории. До начала работы с лабораторными камнями магазину не удавалось наладить контакт с этой демографической группой.
«Очевидно, что средняя розничная цена будет несколько снижена, но продажи есть», – говорит Голдман.
Однако сейчас, когда цена на синтетику снижается, Голдман ищет способы повысить ценность этих помолвочных колец. Одна из стратегий заключается в создании более сложных креплений, которые повышают розничную цену. В 2024 году его компания также выпустит коллекцию с выращенными в лаборатории бриллиантами фантазийных огранок.
«Лабораторное выращивание дает возможность сделать некоторые действительно интересные вещи, которые невозможно было бы сделать с природным камнем, – говорит Голдман. – Мы считаем, что это открывает новые возможности».
Индивидуальность и цвет
Спрос на персонализацию на свадебном рынке продолжает подпитывать сегмент заказных изделий. Даже в классических стилях покупатели хотят иметь возможность менять камни или добавлять гравировку. Интернет становится все более важным в этом процессе, поскольку покупатели проводят больше исследований, чем раньше. Signet «активно инвестирует» в технологии, чтобы поддержать этот переход с помощью цифровых инструментов и консультаций.
Предложение индивидуального заказа связано с определенными материально-техническими затратами, но для тех, кто готов справиться с этой задачей либо собственными силами, либо с помощью других производителей, это может повысить среднюю цену ювелирного изделия.
Все больше людей выбирают в качестве центральных камней цветные драгоценные камни. «В настоящее время 75 % наших клиентов покупают помолвочные кольца с сапфирами, рубинами или изумрудами, а не с бриллиантами, – говорит соучредитель компании Angara Анкур Дага. – Десятилетие назад соотношение было обратным».
С ним согласен Кунал Шах. «Цветные камни сильны и уже давно не уступают бриллиантам», – говорит президент компании Pristine Gems, специализирующейся на бриллиантах. Стремление к индивидуальности – это постоянная тема, которую он отмечает во многих тенденциях, формирующих спрос в его компании, включая интерес к фантазийным огранкам типа трапеции и некоторым запатентованным формам.
Несмотря на то, что во второй половине этого года продажи начали расти, Шах с осторожностью относится к 2024 году. Он отмечает, что это год выборов, что может привести к нестабильности. Но если обширный сбор данных о потребителях, проведенный компанией Signet, окажется верным, то отрасль может столкнуться с большим количеством помолвок. Таким образом, реальная задача состоит в том, чтобы создать предложение, которое заставит пары следующего года сказать «да».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте