Выручка на втором в этом году цикле продаж алмазного сырья De Beers оставалась низкой по сравнению с годом ранее, но продолжала улучшаться на фоне роста спроса в Индии.

В феврале компания выручила $ 430 млн, что на 13 % меньше, чем за аналогичный период 2023 года, сообщила компания в среду. Однако эта цифра на 15 % выше, чем $ 374 млн, о которых компания сообщила на первой продаже (sight) года, которая прошла с 15 по 19 января, и более чем в три раза выше, чем на последней продаже (sight) 2023 года.
Хоть этот показатель ниже среднего для этого времени года, которое обычно включает в себя послепраздничное пополнение запасов, он свидетельствует о восстановлении после нескольких месяцев низкого спроса, избыточного предложения в среднем секторе и нерешительности ритейлеров в отношении закупок полированных бриллиантов.
Подъем в первую очередь связан с восстановлением рынка ювелирных изделий с бриллиантами в Индии, отмечает De Beers. Розничный сегмент в других ведущих странах остается слабым.
«Продолжающаяся экономическая неопределенность в США привела к тому, что ритейлеры консервативно пополняют запасы после праздничного сезона 2023 года, – сказал генеральный директор De Beers Эл Кук. – Потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами растет в Индии, но остается слабым в Китае».
Возвращение к нормальным рыночным условиям, вероятно, будет медленным процессом, пояснил Кук.
«В целом мы ожидаем, что продолжающееся восстановление спроса на алмазное сырье будет постепенным по мере продвижения в течение года», – добавил он.
Данные включают в себя результаты продажи (sight), которая проходила в Ботсване с 26 февраля по 1 марта, а также аукционные продажи. Следующая продажа (sight) De Beers запланирована на период со 2 по 5 апреля.
В своих последних результатах, опубликованных 22 февраля, компания сообщила о снижении выручки на 36 % до $ 4,27 млрд в 2023 году. Объем продаж снизился на 19 % до 24,7 млн карат, а средняя цена упала на 25 % до $ 147 за карат. Материнская компания Anglo American объявила о чистом обесценении стоимости De Beers на $ 1,56 млрд после понесенных убытков.
Главное изображение: Необработанные алмазы в упаковках (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте