Здесь вы можете найти продолжение статьи о неповторимых драгоценностях Валида Аккада.

Браслет Bubble из лимитированной коллекции от Валида Аккада (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

О творческом пути ювелира Валида Аккада, ч. 2

Рожденный в Бейруте, Ливан, в семье отца, торговавшего шелком, и матери, любившей гламур и искусство, которая была великолепной хозяйкой, Аккад говорит, что понял свое призвание уже в 10 лет.

«Все началось с увлечения камнями», – сказал он, вспоминая настольную игру, которую он однажды получил в подарок на день рождения и которая включала в себя карту мира и маленькие горшочки с фальшивыми бриллиантами и золотыми самородками. «Мои родители надеялись, что я стану успешным международным торговцем драгоценными камнями», – говорит он.

Браслет Danaé из черного дерева и желтого золота из лимитированной коллекции от Валида Аккада (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Из-за гражданской войны в Ливане Аккад и его семья переехали в Париж, когда ему было 17 лет. По его словам, он поступил на факультет ювелирного дизайна и закончил его с лучшим результатом. Именно во время стажировки в Boucheron Ален Бушерон, президент Дома, представитель семьи в четвертом поколении, дал молодому дизайнеру импульс, который изменил его жизнь.

«Он сказал мне, что если я стану работать в этом Доме или в любом другом, мне придется приспосабливаться к его специфическому стилю, но если у меня хватит смелости следовать своим собственным путем, он сможет увидеть, что я смогу найти себе место», – говорит Аккад. В тот день он покинул офис и позвонил матери, чтобы сказать, что ему понадобится помощь.

В 24 года Аккад продал свои первые изделия матери и ее близким друзьям. Остальную работу выполнило сарафанное радио…. Также благодаря работе фрилансером он не выставлял свои украшения публично до 2018 года в Женеве. Это принесло свои плоды: он тут же продал кольцо с барочным жемчугом за 50 000 евро.

Аккад описывает свой творческий процесс как «работу волнами», поиск порой малоизвестных камней и материалов, а затем производство изделий по собственному графику, а не в соответствии с сезонами, тенденциями или мероприятиями, связанными с роскошью.

«В начале своего пути я искал камни, которые могли бы подсказать мне форму, – говорит он. – Но потом появились формы, которые я хотел создать, но не мог найти подходящие камни. В этом случае я разрабатываю дизайн изделия, а затем заказываю огранку камней».

Хоть Аккад говорит, что всегда был доволен тем, что его мало замечают, недавно он сделал еще один шаг для привлечения внимания. В токийском универмаге Daimaru Matsuzakaya состоялось двухдневное мероприятие для клиентов и их личных торговых агентов. Там были выставлены некоторые из драгоценностей Аккада, а также отдельные драгоценные камни, которые гости могли выбрать для создания индивидуального изделия. Дизайнер даже мог набросать эскиз на месте.

«Такое мероприятие я хотел провести очень давно, но никогда не знал, как это сделать», – говорит Аккад.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/05/16/fashion/jeweler-walid-akkad-paris.html