Ювелирное дело

О выставке антиквариата, искусства и дизайна Winter Show, ч. 2

Здесь вы найдете продолжение статьи о недавно прошедшем мероприятии.

A La Vieille Russie участвует в Winter Show практически с момента ее основания. Компания специализируется на изделиях Fabergé и других предметах искусства русского происхождения, а также на европейских антикварных и винтажных украшениях. Петер Шаффер, один из членов семьи, возглавляющей компанию, и специалист Адам Патрик остались довольны выставкой: они совершили несколько продаж, но, что не менее важно, у них была возможность познакомиться с новыми потенциальными клиентами. Для многих покупка исторических драгоценностей не является импульсивным приобретением.

Для дилера из Монако Вероник Бам, которая продает подписанные изделия исторических ювелирных Домов и дизайнеров, это уже третье участие в Winter Show. Она планирует вернуться, утверждая, что выставка привлекает как местных жителей, так и иностранцев.

«Я разговаривала с людьми из многих стран и штатов, – говорит она. – Это мероприятие привлекает очень много людей. И много молодых людей, которые покупают вещи, которые, как им кажется, они могли бы носить каждый день».

Викторианская брошь-бабочка с рубинами и бриллиантами, около 1890 года (ALVR):

Для нью-йоркских дам, добавляет она, период имеет меньшее значение. «Главное – это элегантность, когда они покупают украшения, – заметила она. – Они влюбляются и покупают».

Пожалуй, никто на выставке не был так доволен, как Дидье и Мартина Хаспеслаг, владельцы лондонской фирмы Didier, которая специализируется на созданных художниками драгоценностях, приобретенных на вторичном рынке. Супруги продали несколько важных произведений, включая работы «пятизначной» стоимости таких художников, как Арнальдо Помодоро, Франко Каннилья, Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Соня Делоне и других.

«У нас была очень хорошая выставка, – сказал Дидье Хаспеслаг. – У нас появилось несколько новых клиентов. Эта выставка привлекает людей со вкусом, деньгами и потребностью в художественном содержании». Людей больше всего привлекают «крупные, эффектные изделия», продолжает он.

Ожерелье из 18-каратного желтого золота с тремя абстрактными подвесками с бриллиантами. Спроектировано итальянским художником Афро Базальделла и изготовлено в мастерской Mario Masenza в Риме. Предлагается Didier (Winter Show):

Пара сережек с камеями и бриллиантами от Hemmerle (Winter Show):

Еще одним галеристом, отметившим драгоценности в стиле ар-деко, был Джеймс Бенинг, директор нью-йоркской галереи James Robinson, в которой представлены винтажные драгоценности, предметы искусства, серебро и столовые приборы. Он также продает изделия, которые можно носить как в официальной, так и в повседневной обстановке. «Женщины ищут универсальные драгоценности, – сказал он. – Вещи, которые можно носить с джинсами. Они более доступны». 

Кольцо с американским черным опалом и бриллиантовым кластером из платины и 14-каратного золота, около 1910 года, от James Robinson (Winter Show):

Тем не менее, не всем удалось успешно продать ювелирные изделия на выставке. Тим Мартин, владелец нью-йоркской компании S.J. Shrubsole, специализируется на винтажных драгоценностях, серебре и предметах искусства. По его словам, если в двух других категориях дела шли хорошо, то продажи ювелирных изделий шли медленно.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/robust-business-for-vintage-jewels-at-winter-show/

Выйти из мобильной версии