Покупатели заполнили площадки крупнейшей в Индии ювелирной выставки IIJS Premiere, что предвещает оживленный Дивали и свадебный сезон.

С самого начала на выставочных площадках собралось большое количество покупателей, что свидетельствует о большом интересе к ювелирным изделиям из 22-каратного золота с бриллиантами и драгоценными камнями в Индии, занимающей второе место в мире по потреблению золота.
Организаторы выставки, проходящей с 3 по 8 августа в Jio World Convention Centre и Бомбейском выставочном центре в Мумбаи, ожидают, что объем сделок составит 500 млрд индийских рупий ($ 5,9 млрд), а число зарегистрированных покупателей превысит 42 000 человек.
Высокопоставленные индийские ювелиры говорят о позитивных перспективах Дивали, ключевого события в сфере покупки золотых изделий, и свадебного сезона с конца 2023 по начало 2024 года.
«Мы прогнозируем хороший сезон Дивали», – заявил на пресс-брифинге Випул Шах, председатель Совета по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC), организатора IIJS Premiere, и поддержал мнение других ювелиров, участвовавших в выставке.
К.К. Венкатараман, генеральный директор компании Titan, владельца индийского бренда Tanishq, заявил, что, по его мнению, Индия может стать ведущим ювелирным рынком мира в течение десятилетия. Он отметил, что Индия уверенно идет по пути роста благосостояния, добавив, что, по его мнению, в культурном отношении потребители в Индии тратят на ювелирные изделия большую долю своих доходов, чем в других странах.
«Глубокая связь индийцев с ювелирными изделиями, обусловленная их привлекательностью в качестве хранилища ценностей, в сочетании со взрывным ростом сегментов с высоким уровнем дохода могут способствовать этому», – сказал Венкатараман в интервью Rapaport News на IIJS.
Четан Кумар Мехта (Chetan Kumar Mehta), председатель совета директоров и управляющий директор южноиндийского ювелирного бренда Laxmi Diamonds, выразил уверенность в том, что спрос на ювелирные изделия в Индии будет высоким во время свадебного сезона. «Будут высокие продажи свадебных комплектов, – сказал он. – Люди сейчас ориентируются на более крупные украшения».
По словам ювелиров, индийские потребители по-прежнему стремятся приобрести массивные изделия из 22-каратного золота. Покупателей не отпугнули высокие цены на желтый металл.
Спрос на бриллианты в США в этом году замедлился после резкого роста спроса в 2022 году, сообщил на пресс-брифинге Пол Роули, исполнительный вице-президент De Beers по торговле бриллиантами.
Несколько ювелиров рассказали о сложностях на рынке США, на который приходится около $ 20 млрд, или треть, индийского экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий.
В настоящее время GJEPC стремится увеличить экспорт на таких рынках, как Камбоджа, Вьетнам и Шри-Ланка, отметил Шах в своем выступлении на церемонии открытия.
Семинар о перспективах ювелирных изделий с природными бриллиантами, организованный 3 августа «партнером выставки по знаниям» – компанией Venus Jewel, производителем бриллиантов из Сурата, – несмотря на рост популярности ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории, продемонстрировал светлое будущее для продаж ювелирных изделий с природными бриллиантами.
Участники дискуссии, в том числе Рича Сингх (Richa Singh), возглавляющая индийское отделение Совета по природным алмазам (NDC), говорили о значимости и непреходящей ценности подарков в виде ювелирных изделий с природными бриллиантами.
Главное изображение: Золотые украшения в магазине в Индии (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте