Фэй Ким (Faye Kim) уже 20 лет создает украшения. С тех пор как она впервые взяла в руки ювелирные инструменты, Ким собрала полку наград, завоевала репутацию производителя очень практичных драгоценностей и приобрела преданных поклонников и коллекционеров, которые покупают ее работы с самого начала. Поэтому ее неспособность считать себя настоящим дизайнером трудно понять. «Я до сих пор не думаю о себе таким образом», — говорит она. Глубокое смирение, несмотря на неоспоримый успех, очевидно, является частью объяснения. Более того, Ким никогда не ожидала, что дизайн ювелирных изделий станет ее судьбой.
Она получила степень по экономике, чтобы оправдать ожидания своих родителей-иммигрантов, и какое-то время работала в бухгалтерской конторе своего отца. Но она быстро почувствовала себя «беспокойной» и захотела заняться чем-то более творческим. Мать Ким, всегда поддерживавшая творческие способности дочери, посоветовала ей поступить в Геммологический институт Америки (GIA) в Нью-Йорке. Ким говорит, что она «ухватилась за этот шанс и влюбилась в изучение драгоценных камней».
Будучи новоиспеченной выпускницей, Ким бросила работу у оптового торговца ювелирными изделиями, чтобы стать покупателем жемчуга для Tiffany & Co. В конце концов она стала закупщиком ювелирных изделий в роскошном универмаге Bergdorf Goodman, где познакомилась с работами современных мастеров, таких как Анджела Каммингс и Барри Кизельштейн-Корд (Barry Kieselstein-Cord), и антикварными сокровищами от Kentshire.
Многие из дизайнеров, с которыми она встречалась, продолжали свое ремесло, несмотря на то что среда для независимых креативщиков была непростой. «Что меня поразило, так это то, насколько сложно дизайнерам действительно добиться хоть какого-то внимания или присутствия», — говорит она.
Эти барьеры не повлияли на ее любовь к изготовлению ювелирных изделий. Когда она сменила профессиональную деятельность, чтобы сосредоточиться на семье, Ким записалась на занятия ювелирным делом в качестве хобби. Этот процесс увлек ее. «Я влюбилась в процесс грануляции и в то, что делаю все вручную», — говорит Ким. Она сразу же потянулась к работе с 18-каратным золотом, особенно со сплавом с нежным зеленым оттенком.
Это увлечение стало спасением для Ким как молодой матери, нуждавшейся в творческой отдушине. В 2003 году она решила вернуться к работе и открыла одноименный бутик в центре Вестпорта, штат Коннектикут (спальный район недалеко от Нью-Йорка), и это стало ее источником существования.
Ким с самого начала определилась со своим стилем и создает украшения для клиентов, которые, по ее словам, «ценят индивидуальность». В ее изделиях современные силуэты сочетаются со старинными методами, такими как грануляция и закрепка безель. Практически все, что носит ее имя, полностью сделано мастерами в студии. Ее команда уделяет внимание большим и малым деталям.
Крупное коктейльное кольцо Daisy с цветочным принтом — фаворит среди ее клиентов. Большие кольца с куполом также очень популярны. Среди бестселлеров — стопка колец с простыми золотыми ободками и драгоценными камнями, а также серьги со свисающими каплями идеальной формы из барочного жемчуга или бриллиантов, которые мягко покачиваются на шарнирных креплениях.
О ювелирном дизайнере Фэй Ким. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.1stdibs.com/introspective-magazine/faye-kim/