Ювелирное дело

Хороший продавец является прирожденным «ухажером»

 

Залогом успешной работы  торгового аппарата является отбор по-настоящему полезных торговых работников. Успешный бизнесмен Макмарри писал: «Убежден, что обладатель дара замечательного продавца является прирожденным «ухажером», человеком с настоятельной потребностью добиваться своего и привязывать к себе других». Макмарри называет также пять дополнительных черт продавца экстракласса: «Большая энергичность, полная уверенность в себе, постоянная жажда денег, отработанность профессиональных приемов и восприятие любого возражения, сопротивления или препятствия как вызова себе». Кроме того, по-настоящему полезный торговый работник должен обладать как минимум двумя основными качествами:

  1. чувством эмпатии, т.е. способностью проникнуться чувствами клиента, и
  2. самолюбивой целеустремленностью, мощной личной потребностью в совершении продажи.

Продавец должен знать, как следует встречать и приветствовать клиента, чтобы заложить доброе начало последующим отношениям. В этом деле играют роль и внешность продавца и его первые слова и  последующие комментарии. Продавец должен быть одет примерно так же,  как одет покупатель, должен быть с ним вежлив и внимателен. Ему не следует пристально смотреть на клиента, разглядывать его.

Ни одна женщина не сможет восхищаться бездейственным, пассивным продавцом-консультатом. Соответственно, ее ожидания в совете и помощи продавца ювелирных изделий не являются расчетом, напротив, он дает возможность покупателю максимально раскрыть свои скрытые желания. В ходе общения с продавцом ювелирных украшений покупатель всегда подсознательно ждет от него понимания, заботы, изобретательности, терпения и такта.

Что не терпит покупатель в продавце? Инфантильность, безынициативность, занудство и навязчивость. Чтобы максимально расположить ее к себе, парню нужно на действиях доказать, что он далеко не такой. Помогут в этом проявление заботы и искренний интерес к потребности помочь выбрать исключительное украшение.

Если покупатель спрашивает про какое то изделие- то можно рассказать ему короткую историю. К примеру, про кольца для помолвки и свадьбы.

Главные условия – искренность, умеренность.

И всегда помнить, что

УХАЖЁР — ЭТО ПОКЛОННИК, ЧЕЛОВЕК, ОКАЗЫВАЮЩИЙ ЖЕНЩИНЕ ЗНАКИ ВНИМАНИЯ.

ЛЮБОПЫТНО, ЧТО В СЛОВАРЕ В. И. ДАЛЯ ЧИТАЕМ: «УХАЖИВАТЬ —  ЗАБОТЛИВО ХОДИТЬ, УГОЖДАТЬ; ПРИСМАТРИВАТЬ, НАБЛЮДАТЬ, СМОТРЕТЬ, ХОЛИТЬ, ОХРАНЯТЬ; ХОДИТЬ ЗА ЧЕМ-ЛИБО. 

Выйти из мобильной версии