Особняк Cartier на Пятой авеню — крупнейший в мире бутик бренда, принадлежащего Compagnie Financière Richemont, — представил свой последний ремонт.
Знаменитое здание в стиле неоренессанс площадью 2673 квадратных метра уже более века является домом Cartier на Манхэттене. В последний раз особняк был отремонтирован в 2016 году, включая структурные улучшения и полную его модернизацию, пояснила Мерседес Абрамо (Mercedes Abramo), президент и главный исполнительный директор Cartier North America.
«Новый проект направлен на модернизацию бутика с визуальной и технологической точки зрения, а также на то, чтобы бросить вызов традиционным представлениям о торговом пространстве и создать среду, одновременно гостеприимную и роскошную, практичную и вдохновляющую», — добавила она.
Баланс наследия и инноваций виден во всем бутике. «Несмотря на то что в этом году бренду исполнилось 175 лет, Cartier — это очень современный дом», — сказала Абрамо, добавив, что при обновлении был использован тройственный подход, в котором основное внимание уделялось дизайну, инновациям и гостеприимству.
Ювелир поручил парижскому дизайнеру интерьеров Лауре Гонсалес (Laura Gonzalez) написать следующую главу нью-йоркского особняка. Гонсалес оставила свой след в нескольких престижных проектах по всему миру и в прошлом уже работала с Cartier.
«Это знаковый адрес дома, наполненный историей, — сказала Гонсалес о бутике на Пятой авеню. — Наша цель состояла в том, чтобы вдохнуть в него новую жизнь, новую динамику, уважая его прошлое и сохраняя его душу».
Путешествие клиента начинается на первом этаже с большими светлыми окнами, которые, по словам Абрамо, привносят в пространство энергию города.
Гонсалес отмечает: «Яркость и ясность проекта всегда были очень важны для Cartier. Мы хотели сделать помещение светлым, дать ощущение прозрачности в пространстве».
Ранее на первом этаже размещались основные коллекции — Love, Ecru, Juste un Clou и другие. Теперь он предлагает более широкий ассортимент французского бренда, включая небольшие изделия из кожи, сумки, парфюмерию, очки и, конечно же, ювелирные изделия и часы.
Гонсалес использовала в интерьере пышные зеленые оттенки, которые можно увидеть в мебели, ковровом покрытии на парадной лестнице, а также пространствах VIP-салона. «Зеленый цвет представляет собой растительность, природу, — объяснила она, — а Пятая авеню находится очень близко к Центральному парку. Мне нужно было включить все эти элементы в проект, чтобы создать оазис, мирный маяк между классикой и историей здания».
Салоны черпают вдохновение из четырех сезонов и драгоценностей Cartier. «Я подумала, что было бы весьма поэтично иметь маленький салон с намеком на времена года», — сказала Гонсалес о своих причудливых штрихах, которые она смешала с классическими тканями, хромом и лакированными панелями.
На втором этаже, известном как салон Грейс Келли, находится скрытый мир высокого ювелирного искусства.
Символ бренда пантеру можно увидеть в различных салонах по всему особняку. На втором этаже ее изображение выполнено в технике маркетри из камня художником Эрве Облиджи (Hervé Obligi).
Инновации в технологиях, разработанные лабораторией Cartier в Бруклине, воплощаются в цифровых витринах: одна на четвертом этаже, другая на втором. В них представлены 16 творений высокого ювелирного искусства, которые клиенты могут просматривать со всех сторон, как если бы они видели украшение лично.
Третий этаж посвящен любви, «во многих ее проявлениях», по словам Абрамо, с добавлением салона для помолвки и свадебного бара.
Смелые произведения искусства во всем пространстве подчеркивают непрерывный диалог бутика с городом и его историей.
Наконец, четвертый этаж посвящен гостеприимству и обслуживанию, с пространством, которое включает в себя кафе и бар, салоны для консультаций по уходу и скрытые помещения для проведения мероприятий в магазине. Трансформация началась на четвертом этаже, обновив отдельные части помещения и сохранив при этом работающий бутик.
«Я думаю, что наше отношение к особняку очень похоже на наш общий подход к Дому. Это баланс между сохранением верности нашему наследию и внедрением инноваций», — сказала Абрамо.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/cartier-deepens-legacy-nyc-fifth-avenue-mansion-renovation-1235311540/