Ювелирные изделия оказались в числе менее пострадавших категорий, поскольку китайский рынок роскоши сократился в 2022 году впервые за пять лет, говорится в отчете Bain & Co.
В прошлом году ювелирный сегмент сократился на 10 % — 15 %, так как локдауны в связи с Covid-19, начавшиеся во втором квартале, остановили продажи, сообщила компания Bain на прошлой неделе. Категория моды и стиля жизни сократилась на 15 % — 20 %, а на рынке часов наблюдалось самое резкое падение – на 20 % — 25 %.
Сектор роскоши на материке также пострадал от спада на рынке недвижимости, повышения уровня безработицы и ослабления потребительских настроений, отметили в Bain.
«Фундаментальные основы потребления в Китае остаются нетронутыми, – отметили в Bain. – По сравнению с другими развивающимися рынками, Китай является гигантом для роста рынка роскоши».
Необходимо решить вопрос ценообразования на некоторые товары на рынке роскоши, поскольку многие бренды не поддерживают глобальные ценовые стратегии после закрытия границ Китая в 2020 году, подчеркнули в Bain. Между тем, ювелирный и часовой секторы привели свои цены в соответствие с ценами остального мира, и поэтому пострадают меньше.
Изображение: Китайский клиент покупает ювелирные изделия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/jewelry-one-of-stronger-categories-in-ailing-china-luxury-market/