C’est Magnifique – это первая имиджевая кампания Belperron с 2015 года, когда бренд перезапустил свой флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке. Настроение и ощущение навеяны фильмом Жака Дере (Jacques Deray) 1969 года «Бассейн» с Аленом Делоном, Роми Шнайдер и Джейн Биркин в главных ролях.
В качестве фона праздничной рекламной кампании Belperron вместо деревенского, увитого виноградной лозой гламура Сен-Тропе, который служил декорацией для фильма, использовался легендарный отель Chateau Marmont в Лос-Анджелесе. Молодая актриса и модель Камилль Роу (Camille Rowe) каким-то образом сумела одновременно источать головокружительную чувственность и изысканность героини Роми Шнайдер Марианны и сияющую красоту юной Джейн Биркин в роли 18-летней Пенелопы. Каждый кадр рекламной кампании великолепен, и не последнюю роль в этом играет бассейн.
Креативная команда Belperron работала над рекламной кампанией вместе с известным модным стилистом Джорджем Кортиной (George Cortina).
Фото кампании появятся в избранной печатной рекламе, а также будут представлены в каталоге компании, на веб-сайте и в социальных сетях.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/belperron-holiday-2021-campaign/