Согласно данным Adobe Analytics, потребители в США потратили рекордные $ 6,4 млрд в Prime Day, что сделало его крупнейшим днем электронной коммерции в этом году.

Сумма, которую покупатели выложили 11 июля – в первый день ежегодного мероприятия по онлайн-шопингу, – увеличилась на 6 % в годовом исчислении, сообщила компания Adobe в среду.
Категории, определяющие продажи, включали бытовую технику, игрушки, одежду и электронику, которые соответственно выросли на 37 %, 27 %, 26 % и 12 % по сравнению со средним показателем за день в июне.
“Prime Day стал одним из крупнейших событий в сфере электронной коммерции в этом году, поскольку потребители пользуются крупными скидками от ряда различных ритейлеров, – сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. – Рекордные расходы на данный момент показывают нам, что потребители… делают покупки в определенных категориях, таких как электроника и одежда, в то время как скидки остаются высокими”.
У опции “Купи сейчас, заплати позже” растет популярность, поскольку она предлагает покупателям способ управлять своими расходами, при этом приобретая нужные им товары, отметили в Adobe. На долю этого варианта пришлось чуть более 6 % онлайн-заказов, или выручка в размере $ 461 млн – на 20 % больше, чем в прошлом году.
В этом году на смартфоны пришлось 44 % продаж в первый день Prime Day, что на 1 % больше, чем в 2022 году, добавляет Adobe.
Prime Day начинался как специальное время, когда компания Amazon предлагала значительные скидки на своем сайте, но теперь другие розничные компании используют это событие для предоставления собственных скидок в Интернете.
Изображение: Женщина, делающая покупки в Интернете (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте