Этот день нужен индустрии, чтобы повысить осведомленность о нуждающихся детях и выделить для них средства.
С 1999 года организация «Ювелиры для детей» (JFC) собрала 57 миллионов долларов на помощь нуждающимся детям через такие организации, как Детская исследовательская больница Св. Джуда, Детский фонд борьбы со СПИДом Элизабет Глейзер, Make-A-Wish America и Национальная ассоциация CASA.
Этой осенью JFC отметит свое достижение, а также повысит осведомленность и выделит средства на эти цели.
25 сентября – ежегодный День JFC. Акция проводится в четвертый раз. Организация приглашает к участию всех желающих, от поставщиков ювелирных изделий и розничных продавцов до потребителей.
Розничные торговцы могут связаться с покупателями, чтобы рассказать им о миссии JFC и ее достижениях на данный момент, а производители и поставщики могут пообщаться со своими розничными партнерами.
JFC предлагает всем, кто хочет принять участие, использовать социальные сети для продвижения этого события.
Руководство по планированию с идеями участия, материалами для социальных сетей, пресс-релизами, видео и примерами электронных писем доступно на веб-сайте JFC.
Когда в 2018 году впервые прошел День JFC, розничные торговцы по всей стране проводили специальные акции для повышения осведомленности. Все эти годы в проекте участвовали такие компании, как Day’s Jewelers, Reeds Jewelers и Wells Fargo.
В этой инициативе принимали участие и партнеры по благотворительности, такие как ассоциация CASA / GAL, сотрудники и волонтеры которой посетили ювелиров по всей стране, чтобы поблагодарить за вклад в JFC на протяжении многих лет.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/9945-jewelers-for-children-announces-fourth-annual-jfc-day