Онлайн-платформа The RealReal опубликовала отчет о перепродаже предметов роскоши в 2021 году. В нем освещается текущее состояние этого направления и то, как пандемия повлияла на покупки и продажи в прошлом году. Информация основана на анализе 23 миллионов участников сайта перепродажи и 19 миллионов проданных товаров.

Второе место по популярности после Chanel занимают украшения без бренда. Спрос на них резко вырос в прошлом году
Второе место по популярности после Chanel занимают украшения без бренда. Спрос на них резко вырос в прошлом году (все фотографии предоставлены The Real Real)

Во-первых, в отчете отмечается, что за последний год рекордное количество людей купили и продали винтажную одежду и ювелирные изделия, а сознательное потребление и экологическая рациональность привели к появлению новых грузоотправителей и покупателей.

«Движение по перепродаже предметов роскоши переживает рекордный рост: за последний год к нам присоединились 6 миллионов новых участников, – сказал президент The RealReal Рати Сахи Левеск. – Ограничения, связанные с COVID, значительно влияют на покупательское поведение. Опытные покупатели цепляются за инвестиции в предметы роскоши, причем наиболее значительный рост наблюдается среди миллениалов и поколения Z. При этом среди всех возрастных групп наиболее сознательные покупатели – представители поколения Z».

В отчете отмечается, что 29 % покупателей совершили свою первую покупку подержанных предметов роскоши в прошлом году, в то время как 45 % новых грузоотправителей никогда раньше не занимались отправкой. Потребители становятся все более сознательными: 43 % покупателей считают, что экологичность является решающим фактором при совершении покупок в The RealReal, а 40 % обращаются к перепродаже предметов роскоши в качестве замены «быстрой» моды.

Коктейльные кольца были украшением номер один, купленным на The RealReal за последний год
Коктейльные кольца были украшением номер один, купленным на The RealReal за последний год

Что касается ювелирных украшений, Chanel безраздельно властвовал как самый востребованный бренд года. При этом украшения без бренда – единственные в своем роде или не имеющие логотипа – были второй по популярности категорией. Отметим, что эта категория новая в отчете The RealReal. Список самых покупаемых брендов ювелирных изделий замыкают Louis Vuitton, Gucci и Hermès.

Среди ювелирных украшений чаще всего покупались коктейльные кольца, браслеты из звеньев, ожерелья с подвесками и серьги-подвески. Сан-Франциско был самым крупным покупателем ювелирных изделий. Cartier, Tiffany & Co. и Van Cleef & Arpels завершили список самых популярных брендов города. Округ Ориндж, Калифорния, был регионом номер один по покупке дорогих часов, а в тройку лидеров вошли Rolex, Cartier и Van Cleef & Arpels.

Подборка дорогих часов на The RealReal
Подборка дорогих часов на The RealReal

Коллекционеры продают свои стартовые часы и обмениваются ими. В целом коллекционеры тратят на 1 643 доллара больше в годовом исчислении. Покупатели выбирают Cartier, Franck Muller и Rolex, а продавцы выгружают часы Gucci, Michele и Tiffany & Co.

В отчете были и другие основные моменты. В моде Gucci был самым покупаемым и продаваемым брендом года: покупки за год выросли на 62 %, а поставки – на 61 %. В отчете говорится, что миллениалы – доминирующая демографическая группа в сфере перепродажи предметов роскоши, но поколение X является одновременно покупателем номер один и отправителем Gucci. Спрос на Telfar вырос на 590 %, что сделало его новым брендом года. Возобновился интерес к японским брендам, таким как Supreme x Yohji Yamamoto.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/the-realreal-2021-report/