Онлайн-платформа The RealReal опубликовала отчет о перепродаже предметов роскоши в 2021 году. В нем освещается текущее состояние этого направления и то, как пандемия повлияла на покупки и продажи в прошлом году. Информация основана на анализе 23 миллионов участников сайта перепродажи и 19 миллионов проданных товаров.
Во-первых, в отчете отмечается, что за последний год рекордное количество людей купили и продали винтажную одежду и ювелирные изделия, а сознательное потребление и экологическая рациональность привели к появлению новых грузоотправителей и покупателей.
В отчете отмечается, что 29 % покупателей совершили свою первую покупку подержанных предметов роскоши в прошлом году, в то время как 45 % новых грузоотправителей никогда раньше не занимались отправкой. Потребители становятся все более сознательными: 43 % покупателей считают, что экологичность является решающим фактором при совершении покупок в The RealReal, а 40 % обращаются к перепродаже предметов роскоши в качестве замены «быстрой» моды.
Что касается ювелирных украшений, Chanel безраздельно властвовал как самый востребованный бренд года. При этом украшения без бренда – единственные в своем роде или не имеющие логотипа – были второй по популярности категорией. Отметим, что эта категория новая в отчете The RealReal. Список самых покупаемых брендов ювелирных изделий замыкают Louis Vuitton, Gucci и Hermès.
Среди ювелирных украшений чаще всего покупались коктейльные кольца, браслеты из звеньев, ожерелья с подвесками и серьги-подвески. Сан-Франциско был самым крупным покупателем ювелирных изделий. Cartier, Tiffany & Co. и Van Cleef & Arpels завершили список самых популярных брендов города. Округ Ориндж, Калифорния, был регионом номер один по покупке дорогих часов, а в тройку лидеров вошли Rolex, Cartier и Van Cleef & Arpels.
Коллекционеры продают свои стартовые часы и обмениваются ими. В целом коллекционеры тратят на 1 643 доллара больше в годовом исчислении. Покупатели выбирают Cartier, Franck Muller и Rolex, а продавцы выгружают часы Gucci, Michele и Tiffany & Co.
В отчете были и другие основные моменты. В моде Gucci был самым покупаемым и продаваемым брендом года: покупки за год выросли на 62 %, а поставки – на 61 %. В отчете говорится, что миллениалы – доминирующая демографическая группа в сфере перепродажи предметов роскоши, но поколение X является одновременно покупателем номер один и отправителем Gucci. Спрос на Telfar вырос на 590 %, что сделало его новым брендом года. Возобновился интерес к японским брендам, таким как Supreme x Yohji Yamamoto.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/the-realreal-2021-report/