Отель Dar Tantora The House входит в группу Kerten Hospitality Group, которая управляет и реализует проекты в сфере гостеприимства, охватывающие отели, апартаменты с обслуживанием, коммерческие помещения, а также концепции общественного питания и образа жизни.

«Партнерство лежит в основе нашего видения создания уникальных направлений, — заявил Джакомо Николоди (Giacomo Nicolodi), директор по маркетингу и коммуникациям Kerten Hospitality Group, которая объединяет 12 брендов и более 55 проектов в 11 странах. — Наше сотрудничество с Eéra — праздник, подчеркивающий не только дизайн этого замечательного бренда, но и уникальную красоту Аль-Улы. Это союз культуры и творчества, приглашение ощутить богатство обоих миров».
Хотя это первая капсульная коллекция Eéra на Ближнем Востоке и первое сотрудничество с игроком в сфере гостеприимства, Бланга и Капитани уже работали с лимитированными коллекциями.
В мае 2021 года они открыли на Ибице временный магазин, созданный совместно с архитектурным бюро Studio Boum. Для этого случая они представили коллекцию, переосмыслив серьги и подвески Tokyo в ярких эффектах деграде, вдохновленных кристально чистыми водами острова и закатными красками, а также дизайн сумки Moon в холщовой версии с карабинами на кожаных ремешках.
За этим запуском последовал первый шаг Eéra в сфере дизайна — инициатива Mani, разработанная для поддержки работы ряда мастеров, чье творчество и эстетические взгляды соответствовали видению основателей. В результате этого проекта появился стиль жизни Casaeéra, представленный в прошлом году на Неделе дизайна в Милане. В рамках проекта представлены лимитированные серии изделий, созданные в сотрудничестве с 10 зарубежными художниками, включая изделия из стекла талантливой польки Александры Завистовской (Aleksandra Zawistowska), картины турчанки Нилуфер Йылдирим (Nilufer Yildirim), а также красочные вазы и ковры испанок Ариадны Чез (Ariadna Chez) и Эдурне Камачо (Edurne Camacho).
В октябре 2024 года капсульная коллекция Through Chrome Reflections («Сквозь хромированные отражения») стала еще одним шагом в этом направлении. В рамках Недели искусств в Лондоне 2024 года бренд сотрудничал с итальянской мебельной компанией Secolo, которая решила переосмыслить свои ключевые изделия, такие как кресло Sibylia и журнальные столики и зеркала Laghi.
Бланга, ранее работавшая в сфере коммуникаций, и Капитани, инфлюенсер и креативный консультант, основали бренд Eéra в 2019 году, стремясь модернизировать ювелирные изделия и создавать смелые, современные семейные реликвии из драгоценных материалов. Главным источником вдохновения для основателей бренда послужил практичный карабин, который они обнаружили в винтажном магазине в Токио и который вдохновил их на создание первой коллекции серег.
Дизайн сразу привлек внимание благодаря превращению повседневного предмета в драгоценность и сочетанию неоновых цветов и бриллиантов. Основатели воспользовались популярностью своих подписчиков в социальных сетях и друзей, что обеспечило им высокую узнаваемость, ажиотаж и внимание покупателей. С тех пор бренд расширил ассортимент, добавив массивные каффы, браслеты, скульптурные серьги-каффы, чокеры и кольца, а также сумки.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/fine-jewelry-eera-capsule-alula-saudi-arabia-dar-tantora-hotel-1238324443/