Откройте для себя самые коллекционные и редкие кольца от Tiffany & Co.

Краткая история Tiffany & Co.

Компания Tiffany & Co. была основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Б. Янгом в Нью-Йорке и является одним из самых знаковых ювелирных брендов класса люкс в мире. Изначально магазин был основан как магазин канцелярских и галантерейных товаров под названием Tiffany, Young & Ellis, но быстро стал известен благодаря своей ориентации на высокое качество изготовления и уникальные изделия.

Сегодня бренд Tiffany & Co. славится своим изысканным мастерством, инновациями в ювелирном дизайне и приверженностью к закупкам высококачественных материалов, в частности бриллиантов. Компания Tiffany & Co. известна своей фирменной голубой коробочкой, легендарной оправой Tiffany с шестью зубцами и фильмом «Завтрак у Тиффани».

В 2021 году LVMH Moët Hennessy – Louis Vuitton, крупнейший в мире конгломерат предметов роскоши, приобрел компанию Tiffany & Co. в ходе сделки стоимостью около $ 15,8 млрд. Это приобретение ознаменовало новую главу в многолетней истории компании Tiffany, которая планирует еще больше расширить свое присутствие на мировом рынке.

 С момента приобретения Tiffany & Co. стремится привлечь более молодую и модную аудиторию, проводя маркетинговые кампании с участием Бейонсе и Jay-Z, что символизирует новую эру для Tiffany.

Компания Tiffany & Co. удвоила ассортимент своих ювелирных изделий, чтобы конкурировать на высшем уровне на рынке предметов роскоши, демонстрируя экстравагантные изделия на международных мероприятиях, в том числе свою коллекцию Blue Book.

Редкие и коллекционные кольца от Tiffany & Co.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным коллекционером или новым поклонником колец от Tiffany & Co., мы выделили четыре категории редких и коллекционных колец этого бренда. Хоть эти конкретные кольца могут быть недоступны или малодоступны, они служат основой коллекции украшений от Tiffany & Co.

Мы выбрали именно эти кольца, поскольку они не подвластны времени, представляют самых известных дизайнеров или отражают наследие Tiffany & Co. Читайте дальше, чтобы узнать больше о дизайнерах и стилях.

Кольцо Bee от Tiffany & Co. Schlumberger

Кольцо Tiffany & Co. Schlumberger с ярко-желтым бриллиантом весом 11,13 карата, 1972 год:

Откройте для себя коллекционные кольца от Tiffany & Co., ч. 1

Ювелир французского происхождения Жан Шлюмберже начал заниматься дизайном в середине 1930-х годов, обслуживая богатых клиентов, среди которых были принцесса де Фосиньи, герцогиня Кентская и легендарная в мире коллекционирования ювелирных изделий светская львица Дейзи Феллоуз.

Его карьера уже сложилась, когда он открыл свой магазин в 1947 году, но именно сотрудничество с Tiffany & Co., начавшееся в 1956 году, закрепило за ним репутацию одного из величайших дизайнеров20 века.

Причудливые творения Шлюмберже расцвели в духе нонконформизма 1960-х и 1970-х годов, его дизайны были приняты дамами, которые хотели носить что-то неординарное и эксцентричное, оставаясь при этом в рамках хорошего вкуса.

Он часто черпал вдохновение в природе, и флора с фауной занимали видное место в его самых знаковых работах: морские коньки из хризолита, медузы из лунного камня, сапфировые чертополохи и бриллиантовые пчелы.

          В 2011 году Sotheby’s продал кольцо Bee от Tiffany & Co. Schlumberger с 11,13-каратным бриллиантом фантазийного ярко-желтого цвета чуть более чем за $ 1 млн. Дизайн кольца словно отражает сладкую каплю меда – настолько яркую, что трудно представить, что она была создана исключительно природой.

Принц Наполеон, претендент на императорскую корону Франции и потомок Жерома, младшего брата Наполеона I, заказал первое «пчелиное кольцо». Взятая с герба Наполеона и являющаяся символом империи, пчела стала подходящим мотивом для оправы бриллианта, когда-то принадлежавшего его прапрабабушке Жозефине. По слухам, принц Наполеон был в таком восторге от дизайна, что дал Шлюмберже разрешение на его воспроизведение.

Еще одно примечательное кольцо с пчелами, поддерживающими белый бриллиант весом 8,23 карата, находилось в коллекции Бетси Кушинг Уитни и было выставлено на продажу на аукционе Sotheby’s в 1998 году. Все известные кольца с пчелами имеют центральный камень большого размера, который поддерживают изящные бриллиантовые пчелы, что отражает баланс изобилия и сдержанности, характерный для работ Шлюмберже.

Дизайн также отражает замечательную способность Шлюмберже придавать серьезным украшениям нотку игривости, превращая то, что в противном случае было бы просто демонстрацией богатства, в нечто бесконечно более забавное и удобное для ношения.

Стоимость колец Tiffany & Co. Schlumberger Bee начинается от $ 15 000 за кольцо с жемчужиной или небольшим цветным камнем в центре, но кольца с крупными драгоценными камнями и бриллиантами могут превысить $ 100 000.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.sothebys.com/en/articles/must-have-rare-and-collectible-tiffany-co-rings?locale=en