Итальянский бренд Peruffo играет с плавными формами и неожиданными пропорциями в оригинальных дизайнерских украшениях.

Бренд быстро становится фаворитом среди поклонников ювелирных украшений: недавно он получил награды, в том числе приз «Лучший дебютный бренд» на выставке Couture Show в этом году в Лас-Вегасе за уникальное колье-ошейник из золота и синего агата.
«Это произведение — результат “прорывной” эстетики, которая формировалась на протяжении всего творческого пути Peruffo, где, если коротко, панк встречается с брутализмом, — говорит генеральный директор бренда Энрико Перуффо. — Колье сочетает в себе концепции и формы из наших коллекций Studs и Slide с повторением движущихся элементов, изображающих символ нашего бренда — пирамидальную шпильку. Наш креативный директор Марта на этот раз действительно пошла на смелую крайность и объединила острую и радикальную эстетику Peruffo в одном эффектном произведении».
Создание гибких изгибов удостоенного наград колье оказалось непростым делом: «Учитывая его размер и объем, было очень сложно создать эстетичный вид и сделать его удобным для ношения. Нам удалось придать колье идеальную кривизну, спроектировав каждый отдельный модуль отдельно. Украшение получилось подвижным и гибким, а значит, удобно сидящим на любой шее».
Необычное колье объединяет известные коллекции Studs и Slide, олицетворяющие модернистское движение.
«На наш взгляд, современные ювелирные изделия должны расширять сферу современного искусства и переосмысливать саму идею проектов благодаря постоянному влиянию таких творческих контекстов, как мода, искусство и архитектура, — добавляет Перуффо. — Вот почему в нашей команде Peruffo работают люди из разных отраслей, не связанных с ювелирным делом. В дополнение к этому мы сочетаем в нашей компании очень высокий уровень технических знаний и более чем 45-летний опыт в производстве золота».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/peruffo-jewellery-brand