Доходы компании Petra Diamonds снизились в первом финансовом полугодии в ответ на слабый спрос и падение средней цены на алмазное сырье.

Продажи снизились на 10 % в годовом исчислении до $ 187,8 млн за шесть месяцев, закончившихся 31 декабря, сообщила компания во вторник. Рост объема продаж на 27 % до 1,7 млн карат был перевешен 29 %-ным снижением средней цены до $ 113 за карат. За отчетный период цены на аналогичные бриллианты – по сравнению с аналогичными категориями – снизились на 13 %. Горнодобывающая компания также предложила ассортимент продукции более низкого качества, пояснила она.
Petra сообщила о чистом убытке в размере $ 11,3 млн за первое полугодие, что лучше, чем убыток в размере $ 17,6 млн годом ранее. Убыток был частично обусловлен расходами на обесценение рудника Уильямсон в Танзании, а также комиссионными за урегулирование исков о нарушении прав человека. Кроме того, Petra оплатила расходы на обесценение, связанные с продажей Sekaka Diamonds компании Botswana Diamonds.
Горнодобывающая компания снизила прогноз на весь год из-за проблем с подземной механикой на руднике Финш в Южной Африке. Petra ожидает, что объем производства за год составит от 2,75 млн до 2,85 млн карат по сравнению с предыдущим прогнозом в 2,9 млн — 3,2 млн карат. Производство за первые шесть месяцев выросло на 2 % до 1,4 млн карат.
При этом чистый долг компании вырос до $ 212,4 млн на 31 декабря по сравнению с $ 176,8 млн на 20 июня.
Горнодобывающая компания также работает над отслеживанием всего своего сырья, чтобы обеспечить достоверное происхождение своих товаров, отметила она.
«Petra оперативно отреагировала на неопределенность на алмазном рынке, предприняв шаги по повышению устойчивости за счет постоянной оптимизации затрат и капитала, – заявил генеральный директор Petra Ричард Даффи. – Хоть мы считаем, что цены сейчас достигли дна, мы ожидаем, что восстановление цен будет происходить медленнее, чем первоначально предполагалось. Мы по-прежнему считаем, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе рынок будет благоприятным…
Мы также приступили к испытаниям, направленным на дальнейшую поддержку отслеживаемости нашей продукции. Мы считаем, что предложение подтвержденного происхождения и провенанса может значительно улучшить впечатления от покупки, подчеркивая присущую природным бриллиантам редкость и уникальность для потребителей».
Главное изображение: Руда, перерабатываемая на производственной линии (Petra Diamonds).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте