Pandora назначила Мэри Кармен Гаско-Бюиссон (Mary Carmen Gasco-Buisson), нынешнего глобального вице-президента Unilever, своим новым директором по маркетингу.
С 2020 года Гаско-Бюиссон курировала маркетинг бренда Unilever Axe. До этого она 22 года проработала в Procter & Gamble, конкуренте Unilever. Там она занимала должности генерального директора по охране здоровья потребителей в P&G Ventures и директора по глобальному маркетингу и инновациям ароматов Hugo Boss. Она также занимала руководящую должность в венчурной компании M13.
Гаско-Бюиссон заменит Карлу Лиуни (Carla Liuni), покинувшую эту должность в марте. Она присоединится к Pandora этой осенью и будет работать в глобальной штаб-квартире ювелирного бренда в Копенгагене, Дания. Она будет подчиняться генеральному директору Pandora Александру Лацику (Alexander Lacik) и входить в команду исполнительного руководства Pandora.
На этой неделе Pandora объявила, что привозит в США свою коллекцию выращенных в лаборатории бриллиантов, а также сообщает о рекордном доходе третий квартал подряд.
За последние три года Pandora расширила свою маркетинговую деятельность и сегодня инвестирует примерно 13–15 % своего оборота в эту область по сравнению с примерно 9 % в 2018 году.
За основу взят текст: https://www.jckonline.com/editorial-article/pandora-chief-marketing-officer/