Pandora назвала певицу и автора песен, обладательницу премии «Грэмми» Tyla своим новым послом.

Южноафриканская певица недавно получила премию «Грэмми» в новой номинации «Лучшее африканское музыкальное исполнение». Она также выступит на фестивале Coachella в пятницу.
Pandora подчеркнула «звучание, бросающее вызов жанрам, зажигательные выступления и стиль Tyla, задающий тренды».
«Обладая естественной способностью сочетать музыкальное мастерство и личное повествование, Tyla привносит в Pandora свежий и динамичный взгляд, воплощая дух бренда — самовыражение и креативность», — заявила компания.

В рамках партнерства ювелирный гигант представил Pandora Styled by Tyla — коллекцию украшений, отражающую важные вехи в жизни Tyla.
Коллекция в основном состоит из подвесок, включая подвеску в виде цветка вишни, которая отражает восхождение певицы к славе и ее культовый музыкальный клип Water. Мини-подвеска в виде акульего зуба — это личный символ, который прославляет ее наследие, музыку и поклонников.
Также в коллекции есть буквы, которые составляют слово «Tyger» (так называют поклонников певицы), и подвеска в виде тигра, персонажа из «Винни-Пуха».

Tyla поделилась своим волнением от партнерства с Pandora, отметив, что ей нравится, как бренд позволяет клиентам создавать свой собственный уникальный стиль.
«Это так напоминает мне о доме, потому что моя мама всегда делала украшения, а подвески с камнями, соответствующими месяцу рождения, напоминают мне бусины, которые я хранила дома, когда росла, — сказала Tyla. — Когда наша мама хотела, чтобы мы ее не беспокоили, она давала нам большую коробку с бусинами, и мы с сестрами целый день делали браслеты дружбы. Теперь мои “Тигры” могут носить парные браслеты дружбы».

Pandora заявила, что благодаря этому новому сотрудничеству она может показать, как ювелирные изделия символизируют особые моменты жизни, вдохновляя новое поколение рассказывать свои истории через личный стиль.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13807-pandora-names-tyla-as-its-new-brand-ambassador